Первый взгляд на новый Kia e-Niro 2022

Первый взгляд на новый Kia e-Niro 2022

Kia представила новое поколение электрической модели e-Niro. Автомобиль еще не вышел в продажу, и в этой статье вы узнаете все, что о нем известно на данный момент.

Он точно выглядит иначе.

Никому не рассказывайте, но в металлической краске он очень сильно похож на Ford Focus Mk2 с отмершей задней частью. Но в целом этот автомобиль выглядит очень футуристично. Такое ощущение, что перед ним должно было быть еще две версии, чтобы предыдущий Niro мог плавно превратиться в такое. Это лишь предсерийная форма, можно сказать прототип, но так как продажи начнутся уже в конце июля, едва ли внедорожник сильно изменится к тому времени.

Новый Kia e-Niro 2022
Новый Kia e-Niro 2022

Прототип, говорите? Что-то еще может поменяться?

В аппаратной части вряд ли. Внешний вид, интерьер, привод – все это уже готово. Однако технические специалисты Kia еще должны доработать некоторое программное обеспечение. Ну знаете, все эти скучные вещи вроде графики в информационно-развлекательной системе, шаблоны панели приборов и т.д. Все это надо настроить, отшлифовать, подписать. Зевота.

Значит основные цифры не изменятся к выходу?

Точно нет. Kia целится в официальный запас хода 459 км по WLTP от батареи емкостью 64,8 кВт·ч (у предыдущей версии было чуть меньше). В смешанном цикле ожидается, что дальность действия будет около 400 км, если вы не особо сильно давите на газ.

Его электродвигатель обладает мощностью 201 л.с. и может разгонять автомобиль со старта до сотни за 7,8 секунды. Максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Обзор Kia e-Niro 2022
Обзор Kia e-Niro 2022

Каково управлять новым e-Niro?

Он довольно изысканный в управлении. Если у Kia и были какие-то трудности с настройкой управления этого электромобиля, то в конечном итоге их здесь не видно. Он очень плавный и тихий, особенно на городских скоростях. На магистрали шум ветра немного пробирается в салон, но это некритично. В новом e-Niro есть три режима вождения: Эко, Нормальный и Спорт. Как ни странно, но Эко выглядит оптимальным, потому что обеспечивает лучший баланс производительности и запаса хода. Скорее всего, большинство покупателей будет использовать его большую часть времени.

Режим Спорт? Это значит, что он достаточно быстрый?

Нет. Все электромобили «достаточно» быстрые, но переход в спортивный режим в e-Niro 2022 означает, что его самообладание и спокойствие начинает понемногу разваливаться. Он, конечно, становится быстрее, но и более нервным. Это ни разу не спортивный автомобиль, а хорошая экономная малолитражка, и большего от него требовать не стоит. Во время тестирования e-Niro показал эффективность 8 км/кВт·ч в смешанном цикле со включенным экономным режимом и максимальной рекуперацией, что очень хорошо.

Kia e-Niro 2022
Kia e-Niro 2022

Не спрашивайте, как включить режим управления одной педалью, но он как-то включается. И в это время система i-Pedal автоматически регулирует рекуперацию в зависимости от того, как движется автомобиль, идущий впереди вас. И она, конечно, может полностью остановить e-Niro, обеспечивая вам полноценное вождение одной педалью.

Модель из этого обзора находится в максимальной комплектации 4 (около 46 000 евро) с кучей дополнительных игрушек, но на относительно маленьких 17-дюймовых дисках для плавной и спокойной езды.

И какие же в нем есть игрушки?

Все, кроме, пожалуй, умывальника. Да, зубы почистить здесь негде, но остальным он набит под завязку. Подогрев и вентиляция сидений (включая подогрев боковых задних сидений), рулевое колесо с подогревом, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с функцией дублирования телефона, беспроводная зарядка для телефона, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида, акустическое лобовое стекло, люк на крыше, модная отделка из веганской кожи и так далее и тому подобное.

Переднее пространство Kia e-Niro 2022
Переднее пространство Kia e-Niro 2022

На центральной консоли сзади есть разъемы USB-C для зарядки гаджетов ваших детей, а также трехконтактная розетка под задним сиденьем, в которой используется интересная электрическая технология Vehicle to Device (V2D, автомобиль-устройство) для питания больших внешних устройств батареи автомобиля. Роскошно.

Помимо всего этого, можно добавить опциональный тепловой насос, который позволит не только быстрее прогревать или охлаждать салон, но и экономить заряд аккумулятора автомобиля в зимнее время. Если хотите сэкономить порядка 5-6 тысяч евро, можете выбрать начальную отделку e-Niro 2, которая тоже имеет достаточно полезного оборудования, хоть и не так много. К тому же каждая версия может тянуть прицеп весом до 750 кг.

Интерьер нового e-Niro
Интерьер нового e-Niro

Что у нового e-Niro внутри?

Этот интерьер вы бы не назвали изысканным, но e-Niro 2022 довольно приятен и практичен внутри. В нем даже есть несколько интересных штрихов, которые делают салон ярче и привлекательнее. Помимо этого, здесь хватает различных мест для хранения, где можно спрятать вещи. В центральной консоли тоже есть ниша для разных предметов, но спрятать там ничего не получится, так как она полностью открыта.

Заднее пространство нового e-Niro
Заднее пространство нового e-Niro

Сзади тоже хватает места, и багажник далеко не самый маленький. Kia даже добавила дополнительный 20-литровый отсек под капотом, где можно хранить зарядные кабели. Поэтому 475-литрового багажника сзади вам хватит. Единственная претензия к багажной полке. Она сделана, наверное, из того же материала, что ваша походная палатка, и положить на нее хоть что-то весомое невозможно.

Отсек для зарядного устройства
Отсек для зарядного устройства
Багажник e-Niro 2022
Багажник e-Niro 2022

Будут ли другие версии e-Niro 2022?

Если 40-46 тысяч евро для вас слишком много, то Kia поможет вам выбрать модель подешевле. Новый Niro также будет предлагаться в форме подключаемого гибрида PHEV за 38-44 тысячи и даже более дешевого обычного гибрида за 32-38 тысяч. Каждый из них будет оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Исключительно бензинового варианта в этом поколении уже не будет.

Гибрид PHEV обещает проезжать до 65 км на одном электричестве, в то время как обычный гибрид даже будет оснащен новомодной функцией «Зеленая зона». Она позволит вам указывать области на карте, в которых бензиновый двигатель будет автоматически переключаться на электрический, если в аккумуляторе достаточно заряда.

С другой стороны, если 46 000 € для вас приемлемо, но вам мало e-Niro, то примерно за ту же цену вы можете получить начальную версию Kia EV6, который будет более мощным и динамичным.

Зарядка e-Niro 2022
Зарядка e-Niro 2022

Стоит ли покупать Kia e-Niro 2022?

Пусть этот автомобиль далеко не самый захватывающий, но он великолепно показывает себя в области небольших электрических кроссоверов. И это даже несмотря на то, что она и так переполнена разными вариантами: Hyundai Ioniq 5, Peugeot e-2008, Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV, Renault Megane E-Tech Electric – выбор огромен.

Тем не менее e-Niro практичный, недорогой и экономичный электрокар, который показывает, что Kia действительно привержена электрификации и всеми силами старается сделать свои новые модели как можно лучше. А новый язык дизайна компании означает, что вам будет не стыдно показаться в нем на людях.

Error