Новая Skoda Octavia A7: краткий обзор автомобиля

Новая Skoda Octavia колесит по просторам России. Шкода и раньше отличалась изрядной вместительностью салона, а теперь стала еще и солиднее, что видно невооруженным глазом. Экземпляр получился на редкость удачным, машина отлично продавалась и не давала пока повода для рестайлинговых мероприятий. Но корпорация Фолксваген решила переоснастить все машины компактного типа на новую платформу MQB. Эта участь постигла и Октавию. Октавия – настоящий спринтер. Стартует необычайно резво, бурно реагируя на малейшее нажатие педали. При опускании педали КПП, тут же плавно перейдет на 7 передачу, что снизит расход топлива и уменьшит выхлоп.На российский рынок машины поставляются с дизельным двигателем объемом 2.0 литра (143 л.с.) и механической коробкой. При цене за такую машинку 924 тысячи рублей, найдется, наверное, не много охотников испытывать достоинства чешского дизеля.

Бензиновые моторы для Октавии будут только с турбонаддувом. Здесь чехи идут по стопам BMW. Их весомое преимущество в лучшей динамике и экономичности. Например, бензиновые турбованные моторы объемом 1,4 и 1,8 литров серьезно увеличили свою мощность, которая теперь составляет 140 и 180 л.с.

Это свойство Октавии, как никогда важно на загруженных трассах, когда часто возникает необходимость в длинных обгонах. У версий новой Октавии, рассчитанной на «бюджетный карман», другая конструкция задней подвески – там стоит задняя балка полузависимая, вместо многорычажной. Машины с балкой больше трясет на неровностях дорожного покрытия, что правда производитель признает только по отношению к пустым машинам. При полной загрузке автомобиль должен ехать и мягко и плавно, легко амортизируя мелкие неровности. Но в этом есть и положительные свойства – она проще и дешевле в обслуживании.

Внутри салона особых изменений нет. Улучшены некоторые малозначительные элементы из которых можно отметить только изменение характера педали акселератора – она теперь подвесная.

Вместительность салона в новой версии не пострадала. Достаточно места и спереди на задних сидениях. Интересная фишка в заднем ряду – розетка на 230 В для зарядки мобильника. Отлично работает навигационная система. Расход бензина – если верить показаниям компьютера – укладывается в 8 литров, с учетом пробок и частых обгонов. Особо положительно хочется отметить багажник. Его объем 568 литров вполне удовлетворяет взыскательного владельца. Кроме того, его пространство хорошо организовано, имеются дополнительные карманы и фиксирующие элементы для поклажи.

Оценивая стоимость Skoda Octavia укажем, что базовыми являются 589 тысяч 900 рублей. За эту сумму можно купить лифтбек, оснащенный двигателем с объемом 1,2 литра (105 л.с.) вкупе с «механикой», АВС, регулировка высоты водительского кресла, стальные диски , фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники. А также бортовой компьютер, обогрев электрозеркал, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, подготовка для аудиосистемы. Автомобили укомплектованные 1,4 –литровым двигателем обойдутся в 764 тысячи рублей и выше. Где помимо опцией базовой версии ещё добавятся стальные диски на 16 дюймов, регулировка передних сидений, магнитола с CD, SD и MP3, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности передних сидений, кондиционер и датчик дождя.

Машины с 1,8-литровыми движками реализуются от 839 000 рублей. Машины с дизелем, о котором упоминалось вначале статьи предлагаются от 924 тысячи руб. Роботизированная трансмиссия DSG автоматически удорожает машину, на без малого, 60 000 рублей.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий