УПРАВЛЯЕМОСТЬ KIA RIO НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (БОЛЕЕ 100 КМ/Ч)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ KIA RIO НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (БОЛЕЕ 100 КМ/Ч)

Недостатки KIA RIO 2012. Спустя почти девять месяцев, как я стал счастливым владельцем автомобиля KIA Rio New,  уже имея мнение, лишенное какой либо предвзятости, могу выявить основные минусы данного автомобиля, а точнее даже  недостатки киа рио :

Управляемость автомобиля на высокой скорости (более 100 км/ч)

Рулевое управление киа рио  — обычная рейка с гидроусилителем. Никаких новшеств здесь нет.

Здесь необходимы уточнения : и на малой скорости, чувствуются неудобства в управлении, автомобиль откровенно не держит дорогу, и новая подвеска KIA RIO New, устанавливаемая с Февраля 2012 года, практически не исправляет ситуацию.

Хочется отметить, что данному недостатку киа рио менее подвержены владельцы автомобилей с 16″ радиусом колёс. Соответственно более дорогие комплектации ощутимо лучше ведут себя на дороге. Соответственно для Kia Rio размер шин имеет очень важное значение. Так же, некоторым помогает изменение давления в шинах, приспустить его до 1.8 и Вы не узнаете свой автомобиль. Так же,  рулевое управление киа рио, достаточно чувствительно, по этому не стоит резко крутить руль на высокой скорости.

Хочется заметить, что при пробеге в 20000 км. в рулевом механизме появились посторонние звуки, а именно стуки. Планируется поездка к  ОД. На самом деле при таком маленьком пробеге — это огорчает.

Не стоит забывать о короткоходности подвески, и о том какие неудобства это доставляет при проезде, так называемых, «лежачих полицейских», но об этом мы расскажем в следующий статье.

Как видим недостатков у новой рио — много !