Kia Sorento против Land Rover Discovery Sport и Honda CR-V

Kia Sorento против Land Rover Discovery Sport и Honda CR-V

Рынок больших гибридных внедорожников постепенно заполняется все большим количеством новых игроков. Новая версия модели Kia Sorento, вступившая в игру только в этом году, сразу же столкнулась с настоящими ветеранами в виде Honda CR-V и Land Rover Discovery Sport. Последний также получил обновление в этом году. Хватит ли корейскому внедорожнику сил и возможностей обойти двух серьезных соперников? Узнаете прямо сейчас.

Претенденты

  • Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV AWD 2

Цена: 45 935 €

Новенький семиместный внедорожник Kia обещает огромное внутреннее пространство в обновленном роскошном интерьере. И все это с гибридной установкой под капотом. Интересно узнать, что из этого получится.

Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV AWD 2
Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV AWD 2
  • Land Rover Discovery Sport P200 AWD R-Dynamic S Plus

Цена: 47 270 €

Комфортный, роскошный, практичный, мощный – один из лучших больших внедорожников с дизельным двигателем. Недавно он получил обновленную версию в виде бензинового мягкого гибрида. Посмотрим же, не потеряла ли модель и других своих качеств вместе с дизельным агрегатом.

Land Rover Discovery Sport P200 AWD R-Dynamic S Plus
Land Rover Discovery Sport P200 AWD R-Dynamic S Plus
  • Honda CR-V 2.0 i-MMD Hybrid AWD SR

Цена: 42 970 €

В отличие от двух предыдущих автомобилей, этот выпускается только в пятиместной форме. Но это не помешало ему обойти Mazda CX-5 и Toyota RAV4 ранее в этом году. В этом обзоре тестируется не просто гибридная версия, а полноприводная. Один только этот факт может многое решить в данном противостоянии.

Honda CR-V 2.0 i-MMD Hybrid AWD SR
Honda CR-V 2.0 i-MMD Hybrid AWD SR

Введение

Предыдущий Kia Sorento был очень большим. Даже если бы вы заняли все его семь мест, никто бы не почувствовал себя в тесноте. Он был настолько огромным, что в нем можно было заблудиться. В целом, если вам был нужен большой внедорожник с огромным внутренним пространством по приемлемой цене, Sorento был идеальным вариантом.

Единственное, чего вы не могли в нем получить, – это гибридная версия. Для этого вам бы пришлось покупать Honda CR-V, которая в гибридной версии поставляется только в пятиместном варианте. Добавление гибрида в этом поколении было очевидным решением, приблизившим Sorento к таким гигантам, как Land Rover Discovery Sport.

Новый внедорожник Kia – настоящий гибрид, правда не подключаемый. У вас не будет большой батареи, чтобы ездить по своим городским делам на одном электричестве. Зато стоя в пробках, вам не придется постоянно тревожить его 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В этом он похож на 2,0-литровый CR-V без турбонаддува, который представляет собой такой же «самозаряжающийся» гибрид. На самом деле его добавление в этот тест было неслучайным. Более дорогой конкурент у Kia уже был, а вот дешевого нет. И далеко не каждый покупатель гибридных авто захочет доплачивать за два дополнительных места в багажнике.

Если же вы из числа тех, кто доплатить все же готов, теперь у вас есть возможность приобрести новый Discovery Sport с мягким гибридом, работающим на 2,0-литровом бензиновом двигателе P200 MHEV с турбонаддувом. Что значит мягкий гибрид? Это технология, которая добавляет небольшой электродвигатель к основному мотору и дополнительную батарею (в данном случае на 48 В), повышая общую производительность и экономию топлива. Но, как и в случае с двумя предыдущими «обычными» гибридами, в Discovery у вас не будет возможности ездить на одном электричестве.

Вождение

2,0-литровый CR-V является самым мощным среди трех наших претендентов. Поэтому неудивительно, что он быстрее всех разгоняется со старта до 100 км/ч. Результат 8,0 секунды опередил Sorento с его 8,3 с. Discovery Sport понадобилось на секунду больше, чем Honda. Но все эти мизерные отличия не имеют значения. Важно лишь то, что каждый из них может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд. Это впечатляет.

Вождение Kia Sorento
Вождение Kia Sorento

CR-V точно так же смог быстрее всех набрать более высокую скорость на автомагистрали. Discovery Sport вновь оказался самым медленным здесь. У Honda самая молниеносная реакция на нажатие педали газа. И Kia, и Land Rover на мгновение задумываются, прежде чем начать ускорение.

Резкий старт CR-V – во многом заслуга его бесступенчатой автоматической коробки передач CVT. Обычная шестиступенчатая коробка Sorento тоже достаточно плавная. А вот у Discovery Sport целых девять передач, и складывается впечатление, что он не знает, что с ними делать. Временами он слишком резко перепрыгивает с одной передачи на другую. А иногда он действительно забывается. Когда вы отпускаете газ, ожидая небольшого торможения двигателем, он может или демонстративно удерживать низкую передачу или даже переключиться на высокую без каких-либо намеков на замедления. Это странно.

Хоть двигатель у Discovery Sport в этот раз не дизельный, он все равно очень похож на него – такой же грубый и шумный. Но поездка становится более гладкой и спокойной при увеличении оборотов. У Sorento все в корне наоборот. Он почти бесшумный, когда работает в электрическом режиме на низкой скорости. Но стоит вам резко ускориться, как двигатель грубовато зарычит.

CR-V тоже способен бесшумно трудиться в электрическом режиме, и его электромотор в основном используется для передачи мощности на колеса, пока двигатель заряжает батарею. Но иногда бензиновый двигатель самостоятельно приводит колеса в движения через коробку-вариатор, и тогда начинаются посторонние шумы. Автомобиль пытается подавить их, когда вы едете по ровной поверхности, но стоит вам подняться в горку, мотор начнет сильно шуметь. От этого вы, конечно же, не оглохните, но временами он начинает кричать в самые неожиданные моменты. Непонятно, почему шум иногда не соответствует скорости, с которой вы едете.

Плюс ко всему, CR-V издает больше остальных шума от шин на высокой скорости. Discovery Sport в этом плане самый тихий. Он также обеспечивает хорошую защиту от шума ветра. В области тормозных способностей Land Rover вновь самый удручающий. Ему понадобилось на 8 метров больше, чем CR-V, чтобы затормозить со скорости 110 км/ч при влажной погоде, и на 10 больше, чем Sorento.

Где Discovery Sport показывает себя лучше всех, так это в буксировке. Он может тянуть прицеп с тормозами весом до 2000 кг. Sorento – до 1650 кг, CR-V – только 750. В этом Land Rover помогает не только полный привод (он есть и у двух других), но и множество электронных автоматических систем, самый высокий дорожный просвет и отличные всесезонные шины.

Вождение Land Rover Discovery Sport
Вождение Land Rover Discovery Sport

Самый маленький клиренс оказался у Sorento. Но у него тоже есть несколько технологий, позволяющих вам комфортно чувствовать себя на скользкой дороге, как, например, контроль спуска с горки. Также у него, как и у Discovery Sport, имеются разные режимы вождения, которые адаптируют систему полного привода под определенные условия: грязь, снег или песок. У CR-V тоже есть полный привод, но на этом все.

А как они ведут себя на разных дорогах? Что ж, ни один из них не заставит вас вопить от радости на извилистой трассе. Но если и можно выделить кого-то, так это Sorento. Он здесь самый сдержанный и предсказуемый. Это достигается с помощью компромисса в виде самого медленного рулевого управления, зато дает возможность расслабиться и легко контролировать направление движения. Плюс к этому, Kia меньше всех кренится на поворотах, и управлять им в целом веселее, чем остальными.

Для своих размеров CR-V тоже достаточно маневренный. Несмотря на большой вес, вести его по извилистым дорогам довольно удобно, хоть его мягкая подвеска и ограничивает маневренность. Sorento в этом плане ведет себя лучше.

Чем ответит Discovery Sport? Он снова немного странный. Пусть его легкое и быстрое рулевое управление и позаимствовано из спортивного авто, кузов у него все еще от внедорожника. Поэтому DS сильно наклоняется на поворотах и обладает наименьшим из трех сцеплением с дорогой, особенно мокрой.

Land Rover также не самый плавный в движении. Комплектация R-Dynamic S Plus, тестируемая в этом обзоре, поставляется с огромными 20-дюймовыми дисками, превращающими поездку по неровным городским дорогам в родео. Но на высоких скоростях автомагистрали он никогда не бывает неудобным.

В сравнении с ним CR-V кажется пуховой подушкой. Он лучше обоих соперников сглаживает лежачие полицейские и мелкие выбоины в городе и обеспечивает более высокую плавность на автостраде. В чем подвох? В мягкой подвеске, которая заставляет его скакать по ухабистой трассе. И раскачивается он при этом даже больше, чем Land Rover.

Вождение Honda CR-V
Вождение Honda CR-V

Sorento в этом случае обеспечивает что ни на есть золотую середину между двумя соперниками, которая позволяет назвать его самым удобным. Он не так сильно кренится на поворотах, как Discovery Sport, и на ухабах раскачивается меньше, чем CR-V. Кажется, большинству покупателей будет нужно именно это.

За рулем

Каждый из трех наших соперников может обеспечить комфортное положение для вождения на базовом уровне. Но, если вам принципиально нужна самая выдающаяся водительская позиция, то это будет CR-V. У него очень мягкое и широкое кресло, которое обеспечивает хорошую поддержку по бокам. Единственное нарекание – рычаг регулировки спинки сиденья, который очень неудобен.

Какие же проблемы есть у остальных? В целом, никаких, но некоторые недостатки все же имеются. У Sorento, например, нет никакой регулировки поясницы, а у двух других есть. Это значит, что в области поясницы вам будет немного не хватать поддержки. Но само сиденье достаточно удобное и хорошо поддерживает по бокам на резких поворотах.

Интерьер Kia Sorento
Интерьер Kia Sorento

У Discovery Sport есть один козырь в рукаве – регулировка сиденья с электроприводом. Это настоящая манна небесная. Она позволяет настроить угол наклона спинки с точностью чуть ли не до миллиметра, чтобы найти для себя идеальное положение для вождения. Но у него самая слабая боковая поддержка. И очень высокие водители могут обнаружить, что их правая нога при нажатии на педаль, слегка упирается в центральную консоль. В двух других такой проблемы нет.

Самый дорогой среди всех троих, Discovery Sport, имеет самые «старомодные» аналоговые циферблаты. У остальных есть полноценные цифровые приборы. В целом, вы не упустите никакой важной информации в DS, так как между его циферблатами расположен небольшой полностью настраиваемый экран. И пусть вы не сможете так же точечно настроить дисплеи Honda и Kia, меню Land Rover из-за своей функциональности кажется самым запутанным и тяжелым. Прокручивать информацию на нем неудобно и долго.

Интерьер Land Rover Discovery Sport
Интерьер Land Rover Discovery Sport

Самое удобное управление различными функциями автомобиля у CR-V. Здесь вы найдете полный набор физических кнопок, ручек, переключателей для кондиционера и прочее. Двое других используют сочетание физических и сенсорных элементов управления. Некоторые из них слишком сильно отвлекают от дороги при использовании во время движения.

Пусть вас не пугают габариты этих машин, так как видимость у каждой из них достаточная во все стороны. Discovery Sport имеет самые толстые стойки лобового стекла, но даже они не мешают обзору спереди. В каждом из трех также есть небольшие боковые окна за задними дверями, улучшающими обзор при движении задним ходом. Также все они имеют парковочные датчики сзади и спереди и камеру заднего вида. Последняя в Discovery Sport выполнена особенно хорошо, обеспечивая максимальные углы обзора. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех троих.

Интерьер Honda CR-V
Интерьер Honda CR-V

Если вам нужен внедорожник с более роскошным интерьером, обратите внимание на Audi Q5. Однако Sorento и Discovery Sport достаточно престижные внутри с плотными и мягкими материалами на всех поверхностях. Качество сборки тоже выглядит надежным. CR-V тоже ощущается прочным, но у него нет такой же мягкости. Повсюду можно нащупать жесткий пластик, а вставки из искусственного дерева и вовсе выглядят слишком дешево.

Информационно-развлекательные системы

  • Kia Sorento

Базовая версия Sorento поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, вместо 10-дюймового, доступного в более дорогих отделках. Здесь также нет спутниковой навигации, но имеется подключение смартфона в стандартной комплектации. Поэтому в случае недостатка функций вы всегда можете подключить телефон и использовать свои приложения. Сама по себе мультимедийная система Sorento очень простая, удобная и хорошо продуманная – к ней не придется долго привыкать. Наличие физических переключателей меньше отвлекает водителя от движения, чем сенсорные кнопки. Также на всех трех рядах сидений имеются USB-порты, целых восемь на всю машину.

Информационно-развлекательная система Kia Sorento
Информационно-развлекательная система Kia Sorento
  • Land Rover Discovery Sport

Обновленный Discovery Sport получил и новую мультимедийную систему Pivi Pro, разработанную Land Rover. И выглядит она значительно лучше своих предшественников. Высококачественный 10-дюймовый дисплей подключен к интернету и имеет собственный настраиваемый домашний экран (проще говоря, рабочий стол), на котором вы самостоятельно можете расположить самые необходимые для вас функции. Дисплей быстрый, удобный, хорошо реагирует на нажатия, а навигация в меню не заставляет вас долго заучивать расположение всех параметров. Стандартная звуковая система вполне неплохая, но самые большие любители музыки могут рассмотреть один из двух дополнительных вариантов от Meridian стоимостью 740 и 1480 евро.

Информационно-развлекательная система Land Rover Discovery Sport
Информационно-развлекательная система Land Rover Discovery Sport
  • Honda CR-V

Мультимедийная система Honda никогда не была удобной или хотя бы красивой. Графика слабая, меню сложное, а небольшой 7,0-дюймовый экран постоянно отсвечивает блики, что затрудняет его использование при ярком свете. Дисплей также часто долго задумывается после нажатия. Тем не менее в стандартной комплектации есть возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет использовать свою экосистему приложений вместо ПО от Honda.

Информационно-развлекательная система Honda CR-V
Информационно-развлекательная система Honda CR-V

Пространство и практичность

Каждый из трех соперников имеет более чем достаточно места спереди для ног и головы. Не зря все они большие внедорожники. У Discovery Sport свободного пространства меньше всех, и он самый узкий из этого трио, но в реальной жизни это не ощущается. 180-сантиметровые водители будут чувствовать себя комфортно в каждом авто.

Заднее пространство Kia Sorento
Заднее пространство Kia Sorento

На втором ряду все точно так же – ни одного из них даже отдаленно не назовешь тесным. Здесь Discovery Sport практически выравнивается со своими конкурентами, хотя места для ног у него все еще чуть меньше. Sorento и CR-V в целом одинаковы и спереди, и сзади. Даже пассажир на центральном сиденье второго ряда будет чувствовать себя комфортно, не говоря уже о тех, кто сидит по бокам. Все трое имеют слегка приподнятую подушку центрального сиденья, но сверху все еще остается достаточно места для головы, поэтому никаких проблем не возникает.

Заднее пространство Land Rover Discovery Sport
Заднее пространство Land Rover Discovery Sport
Заднее пространство Honda CR-V
Заднее пространство Honda CR-V

Гибридный CR-V поставляется только в пятиместном варианте, в то время как оба его конкурента могут усадить еще двоих людей в багажнике. В случае Sorento под словом «люди» понимаются высокие 180-сантиметровые взрослые, которые будут чувствовать себя комфортно даже без сдвига второго ряда вперед (хотя и Kia, и Land Rover это позволяют). Места для ног здесь предостаточно, для головы чуть меньше, но это не критично. В Discovery Sport третий ряд сидений предназначен для более низких пассажиров – примерно до 170 см. Сиденья второго ряда в CR-V подвинуть нельзя, но, как и в случае его соперников, их можно далеко откинуть назад для обеспечения пассажирам максимального удобства.

Багажник Kia Sorento
Багажник Kia Sorento

Семиместные Kia и Land Rover со всеми выставленными сиденьями оставляют вам немного места для вещей в багажнике. Пара сумок с продуктами поместится Discovery Sport, а в Sorento, возможно, даже на одну-две больше. Если сложить последний ряд, то у Kia окажется самый большой багажник из троих. В него помещается целых десять больших ручных чемоданов. В CR-V вместились девять, а в Discovery Sport – восемь.

Багажник Land Rover Discovery Sport
Багажник Land Rover Discovery Sport

Места для хранения под полом очень мало у всех троих, поэтому для обеспечения большего объема загрузочного пространства придется складывать второй ряд сидений. В CR-V это делается с помощью удобных рычагов в багажнике, в Sorento – еще более удобных кнопок по бокам. Discovery Sport такого же удобства не имеет, поэтому там кресла придется складывать по старинке руками. Однако в этом плане у него все равно есть весомое преимущество перед конкурентами – соотношение сидений 40/20/40, вместо 60/40, как у Kia и Honda. Это позволяет вам сложить каждое из трех кресел отдельно, выбирая наиболее удобный для себя способ погрузки вещей. В случае его конкурентов два из трех сидений складываются вместе, что значительно снижает вариативность погрузки.

Багажник Honda CR-V
Багажник Honda CR-V

Покупка и эксплуатация

С какой бы стороны вы ни рассматривали покупку одного из этих внедорожников, CR-V все равно окажется самым дешевым. Он имеет самый низкий ценник, страховку и обслуживание. В последнем Sorento обойдется вам чуть дороже, а Discovery Sport будет самым дорогим. В вопросах расхода топлива Honda также самый выгодный. В реальном комбинированном тесте он показал результат 5,2 литра на 100 км. На втором месте оказался Kia – 6,4 литра, а самым дорогим снова выступил Land Rover – 9,4 л.

Все трое имеют достаточное количество оборудования в стандартной комплектации, включая климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и передние сиденья с подогревом. У Sorento также есть руль с подогревом, а Discovery Sport обогревает еще и лобовое стекло. CR-V отвечает соперникам кожаными сиденьями и функцией входа без ключа. Также у него и у Sorento есть адаптивный круиз контроль, который в DS можно получить только в дополнительном пакете технологий стоимостью 1600 евро.

В области технологий безопасности у всех троих тоже все хорошо. Каждый из них имеет автоматическое экстренное торможение, систему помощи удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков. CR-V в стандартной комплектации получает еще и отслеживание движения в слепых зонах.

Каждый из трех претендентов получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP. Но новый Discovery Sport еще не проходил тестирование. Его предшественник сделал это в 2014 году, когда требования были не такими жесткими, как сегодня. CR-V и Sorento проходили тесты в 2019 и 2020 годах соответственно, когда они уже стали куда более строгими.

В плане надежность Land Rover как производитель удручает больше всего. Опрос автолюбителей показывает, что этой марке они доверяют меньше всего. Kia и Honda показывают себя лучше, а Sorento еще и добавляет больше спокойствия благодаря своей семилетней (160 000 км) гарантии. Honda и Land Rover дают гарантию только на три года.

Подержанная альтернатива: Volvo XC90 T8 2017 года

За 40-45 тысяч евро, что примерно соответствует нашим сегодняшним соперникам, вы можете купить подержанный Volvo XC90 T8 в версии подключаемого гибрида. Это большой роскошный внедорожник с дорогим просторным салоном и семью сиденьями. Плюс ко всему, он обладает отличной производительностью, приятным управлением и впечатляющей тишиной в салоне. В отличие от тех троих, он может проехать 30-40 км на одном электричестве.

Volvo XC90 T8 2017 года
Volvo XC90 T8 2017 года

Итоги

Дизельные версии Discovery Sport всегда высоко оценивались в обзорах, но этот бензиновый гибрид далеко не такой впечатляющий. Производительность невысокая, двигатель плохо сочетается с автоматической коробкой передач и мягкой гибридной установкой, а расход топлива слишком высокий. В поездке он тоже ведет себя не очень приятно, хотя вне всяких сомнений все еще остается практичным и удобным семейным внедорожником.

Но если вам нужен действительно качественный большой семейный автомобиль с семью сиденьями и невысоким расходом топлива, то из этой троицы им однозначно будет Sorento. Он надежный и обладает огромной семилетней гарантией. А его гибридная система и коробка передач отлично сочетаются, обеспечивая великолепную производительность. Салон очень просторный, практичный и приятный. Управляемость хорошая, и на любой дороге автомобиль ведет себя впечатляюще. Проще говоря, отличная покупка.

Но, если вас вполне устраивают пять сидений, то даже CR-V хорошо подойдет. Он практически такой же просторный, как Sorento, и даже немного быстрее и куда более экономичный. Более того, его расходы на обслуживание и ценник тоже значительно ниже.

1 место. Kia Sorento – оценка 5/5

1 место. Kia Sorento
1 место. Kia Sorento

Плюсы:

  • Самый просторный внутри
  • Самый удобный третий ряд
  • Лучший баланс плавности хода и управляемости
  • Лучшая мультимедийная система
  • Семилетняя гарантия

Минусы:

  • Водительская позиция могла бы быть чуть лучше
  • Не самый дешевый в плане покупки

Рекомендуемые опции: краска-металлик (765 €)

2 место. Honda CR-V – Оценка 4/5

2 место. Honda CR-V
2 место. Honda CR-V

Плюсы:

  • Лучшая экономия топлива
  • Самая высокая производительность
  • Отличная видимость во все стороны
  • Самый дешевый
  • Очень комфортная поездка

Минусы:

  • Ужасная мультимедийная система
  • Гибридная версия только пятиместная
  • Двигатель сильно шумит при резком ускорении

Рекомендуемые опции: краска-металлик (650 €)

3 место. Land Rover Discovery Sport – Оценка 3/5

3 место. Land Rover Discovery Sport
3 место. Land Rover Discovery Sport

Плюсы:

  • Самый тихий в круизе
  • Гибкие сиденья
  • Лучше всех сохраняет свою стоимость со временем
  • Лучшие внедорожные характеристики
  • Может буксировать тяжелые прицепы

Минусы:

  • Вялая производительность
  • Не самая приятная езда
  • Низкая надежность
  • Самый дорогой в плане покупки и эксплуатации

Рекомендуемые опции: пакет помощи водителю (1600 €), краска-металлик (830 €)

Технические характеристики: Kia Sorento 1.6 T-GDI HEV AWD 2

  • Двигатель: 4-цилиндровый, 1598 см3, турбо, бензин, плюс электродвигатель
  • Максимальная мощность: 226 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1500-4500 об/мин
  • Максимальная скорость: 192 км/ч
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
  • Время разгона 0-100 км/ч: 8,3 с
  • Время разгона 50-110 км/ч: 7,7 с
  • Тормозной путь 50-0 км/ч: 10,8 м
  • Тормозной путь 110-0 км/ч: 58,7 м
  • Шум при 50 км/ч: 59,8 дБ
  • Шум при 110 км/ч: 65,4 дБ
  • Официальный расход топлива: 5,9 л/100 км
  • Реальный расход топлива: 6,4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 158 г/км

Технические характеристики: Honda CR-V 2.0 i-MMD Hybrid AWD SR

  • Двигатель: 4-цилиндровый, 1993 см3, бензин, плюс электродвигатель
  • Максимальная мощность: 143 л.с. при 6200 об/мин (бензин), 181 л.с. (общий)
  • Максимальный крутящий момент: 175 Нм при 4000 об/мин (бензин), 315 Нм (общий)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Коробка передач: бесступенчатая CVT
  • Время разгона 0-100 км/ч: 8,0 с
  • Время разгона 50-110 км/ч: 7,2 с
  • Тормозной путь 50-0 км/ч: 10,3 м
  • Тормозной путь 110-0 км/ч: 60,1 м
  • Шум при 50 км/ч: 60,1 дБ
  • Шум при 110 км/ч: 66,3 дБ
  • Официальный расход топлива: 6,2 л/100 км
  • Реальный расход топлива: 5,2 л/100 км
  • Выбросы CO2: 166 г/км

Технические характеристики: Land Rover Discovery Sport P200 AWD R-Dynamic S Plus 7-местный

  • Двигатель: 4-цилиндровый, 1997 см3, турбо, бензин
  • Максимальная мощность: 197 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1200-4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 206 км/ч
  • Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая
  • Время разгона 0-100 км/ч: 9,9 с
  • Время разгона 50-110 км/ч: 9,7 с
  • Тормозной путь 50-0 км/ч: 11,9 м
  • Тормозной путь 110-0 км/ч: 68,5 м
  • Шум при 50 км/ч: 59,6 дБ
  • Шум при 110 км/ч: 64,9 дБ
  • Официальный расход топлива: 7,8 л/100 км
  • Реальный расход топлива: 9,4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 211 г/км

В обзоре представлены

  • Kia Sorento 1.6 T-GDi HEV AWD 2 с краской-металлик Runway Red (765 €)
  • Land Rover Discovery Sport P200 AWD S R-Dynamic с краской-металлик Firenze Red (830 €), 20-дюймовыми глянцевыми черными дисками Style 5089 (1940 €), фиксированной панорамной крышей (1350 €) контрастного черного цвета (720 €)
  • Honda CR-V 2.0 i-MMD AWD EX с краской-металлик Modern Steel (650 €)