ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И АКПП КИА СИД
Замена масла в КИА Сид довольно простая операция, с которой Вы можете справиться самостоятельно. Исключение составляет только процедура его замены в автоматической коробке передач, которая требует определённых навыков, а так же — специального оборудования. Не большое лирическое отступление перед процедурой. Как и в каждой статье, которая посвящена замене расходников, хочу посоветовать не экономить на маслах и фильтрах. Ведь мизерная экономия, может превратиться в большие и затратные проблемы (например, последствия использования «палёного» моторного масла).
На «гарантийном» автомобиле данную процедуру Вам придется поручить официальному дилеру, дабы не лишиться гарантии, если же вы не находитесь на гарантийном обслуживании — давайте продолжим.
Замена масла в двигателе Киа Сид
- Если есть защита картера двигателя — её необходимо снять.
- Открутить сливную пробку поддона.
- Открутить масляный фильтр.
- Дать маслу полностью стечь.
- Взять подходящий по размеру шприц с трубкой и удалить остатки масла из поддона двигателя
- Взять новый масляный фильтр, смазать его резинку свежим моторным маслом, а так же наполнить его (практический полный) свежим моторным маслом и закрутить назад.
- Закрутить сливную пробку в поддон, при необходимости заменив медную прокладку пробки поддона (можно оставить старую, не критично.)
- Залить моторное масло в двигатель, контролируя его уровень щупом. (должно быть порядка 3-5 мм до метки F)
- Завести двигатель, наблюдая за контрольной лампой давления масла, как только она потухнет, дать двигателю поработать 5 секунд и заглушить его.
- Проверить уровень масла, по необходимости долить до прежнего уровня.
Замена масла в МКПП Киа СИД
(В МКПП Киа Сид, если верить производителю, масло залито на весь срок службы, однако, так как ничего вечного не бывает — публикуем не большую инструкцию по замене.)
- Слить старое масло через сливную пробку.
- Дать ему полностью стечь, по возможности выкачать из картера МКПП шприцем.
- Залить новое моторное масло, пока оно не польется с контрольного отверстия.
- Если отсутствует данное отверстие (большинство модификаций), заливать пока масло не потечет из заливного.
- Что касается МКПП, здесь действует правило — «много масла не бывает», поэтому его лучше немного перелить, чем не долить.
Замена масла в АКПП Киа СИД (автомат)
Здесь не все так однозначно. Дело в том, что данную процедуру лучше проводить на специальном стенде. Именно тогда масло сменится полностью, хотя его потребуется в данном случае гораздо больше.
Если Вы просто сольёте из коробки и зальёте новое, практической пользы будет мало, ведь в корпусе АКПП КИА СИД, не так много масла, как в гидротрансформаторе, в котором масло останется старым. Не экономьте на данной процедуре, обращайтесь в сервис. Если Вы решите, все же менять масло в АКПП самостоятельно, учтите, что сделать это необходимо будет хотя бы 3 раза подряд.