ТЕСТ ДРАЙВ КИА РИО 2013

ТЕСТ ДРАЙВ КИА РИО 2013

Начнем тест драйв Киа Рио с внешнего вида. Смотря на автомобиль, понимаешь, что разработчики вложили в него достаточное количество идей. Ромбы фар, усложненная решетка радиатора, изгибающиеся противотуманки, профиль гармонично смотрится со всеми мелкими деталями. Диски устанавливают либо 15-ти дюймовые, либо 16-ти. Выбирая такой автомобиль, покупатель обращает внимание на очень незначительные вещи, которые в повседневной жизни будут постоянно на виду. Некоторым важна цена, другим – дизайн. Киа Рио вполне справился с обеими задачами.

Хорошая качественная отделка, исполненная в серых и черных тонах, красная подсветка и белые шкалы приборов. Все выглядит очень спокойно и умиротворяюще. Эргономика отличная, и без каких-либо видимых недостатков. Комплектации есть, какие угодно. В более дорогих версиях появляются кожаная отделка, покрытие дверей грязеотталкивающей тканью, информативная приборная панель, климат контроль и запуск двигателя с кнопки. Раньше водитель, покупая автомобиль B-класса, мог только мечтать о таком разнообразии.

При вождении следует отметить механическую коробку передач, при езде с которой ловишь небольшой азарт. Педаль сцепления отлично работает. А вот на автомате лучше не ездить. Машина начинает как-то странно себя вести. Лучше даже не пробовать. Мотора два. Более мощный 127-сильный двигатель объемом 1,6 литра вместе с «механикой» – лучший вариант.

С подвеской не все так гладко. Если ехать спокойно и размеренно, в ритме городского шума, то все в порядке. Автомобиль комфортный и плавный. Но наехав на лежачий полицейский, она проседает чуть ли не до пробоя. С увеличением скорости колеса подпрыгивают на неровностях и вообще могут потерять контакт с асфальтом. На поворотах Рио вообще таскает, как следует.

Тест драйв Киа Рио оставил все же больше положительных эмоций. С уверенностью можно заявить, что этот автомобиль конкурентоспособный в своем классе.