С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ КИА РИО 2013 (СЕДАН) ?
Конечно, спустя некоторое время после приобретения автомобиля, в голове практически каждого автолюбителя появляется мысль то том, что пора бы заняться тюнингом своего железного коня. Именно этим мы сегодня и займёмся на примере седана Киа Рио 2013 года выпуска. Сразу хотим сказать о том, что мы не будем рассматривать внешний тюнинг автомобиля, а займемся исключительно его технической частью, которая непосредственно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Изначально, давайте выделим три основных направления в которых мы будем пытаться улучшить свой автомобиль, это:
- Увеличение динамики разгона
- Улучшим устойчивость автомобиля
- Добавим тишины в салоне
Теперь давайте подробно разберём каждый пункт в отдельности.
Начинаем тюнинг Киа Рио 2013 (седан): динамика
За счет чего в гражданской версии любого автомобиля можно улучшить его динамику не внося измений в конструкцию двигателя? Правильно: чип-тюнинг ! Это программное изменение характера работы двигателя через заливку новой прошивки в ЭБУ. При всей, казалось бы простоте операции — помните, после прошивки блока, Ваш автомобиль будет снят с гарантии. Все то, что Вы делаете — на свой страх и риск !
Например, прошивка Для новой КИА РИО от Паулюса, позволяет убрать провал при наборе оборотов, «вылечить» проблему холодного запуска возникающую на некоторых автомобилях, и добавить 2-3 «лошадки» Вашему автомобилю. Стоимость такой операции от 5000 до 7000 р. в зависимости от региона в котором Вы проживаете.
Многие спрашивают, можно ли убрать отсечку ? Да- можно, но на самом деле это бессмысленно, так как на оборотах выше 5500 двигатель Рио теряет мощность, а очень высокие обороты даже могут привести к его поломке или преждевременному повышенному износу. Так что тюнинг Киа Рио 2013 седан снятием ограничителя нецелесообразен.
Повышаем устойчивость Kia Rio на высоких скоростях
Одной из особенностей Рио и Соляриса является довольно плохая устойчивость на больших скоростях, так вот решается она достаточно просто, установкой литых дисков большего радиуса и низко профильной резиной. В большинстве своем после данной процедуры люди перестают жаловаться на над данную проблему. Но не стоит забывать и о том, что езда будет более жесткой и менее комфортной, однако здесь каждый уже решает сам.
Добавим тишины в салоне
Сразу же отметим, что седан Киа Рио 2013 тюнинг которого мы сейчас делаем, гораздо тише хэтчбека, как говорится, «по умолчанию». Имейте это ввиду при покупке автомобиля.
Основной шум в салоне автомобиля производят передние арки автомобиля. Конечно, можно проклеить шумоизоляционным материалом весь салон, однако это дорого и долго, мы же воздействуем на основу проблемы.
Для того, чтобы избавиться от шума, Вам необходимо установить защиту арок, предварительно проклеив ее с внутренней стороны шумоизоляционным материалом. Поверьте, после такой простой процедуры Вы не узнаете свой автомобиль.