ПАРУ СЛОВ О НОВОЙ КИА СЕРАТО 2013 — ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!
Вот и настало время, когда я дождался своего новенького автомобиля в максимальной комплектации Premium. Покупка этого автомобиля для меня была первым опытом приобретения новой иномарки, так как до этого я ездил на шедеврах отечественного автомобилестроения.
Среди конкурентов, из которых я старался сделать оптимальный выбор, был Opel Astra в кузове седан с двигателем 1.4 и Volkswagen Jetta. Изучив досконально все эти автомобили и проявив интерес ко всем деталям, я отдал свое предпочтение Kia Cerato. У автомобиля Opel меня смутил ресурс турбированного двигателя, а уж Volkswagen с его двигателем DAG объемом 1.6 я вообще исключил как вариант.
Остановив свой выбор на Цератке ( Киа Серато 2013 ) я отдал предпочтение автомобилю в максимальной комплектации. В большинстве автосалонов, в которой мне пришлось обратиться, все предлагали предмаксимальную комплектацию.
Набравшись терпения, я все же дождался автомобиля в максимальной комплектации. Пока оформляли все необходимые документы, специалисты автосалона успели установить на автомобиль в качестве подарка защиту картера и сигнализацию, кроме этого в подарок я получил коврики.
Преимущества максимальной комплектации Киа Серато 2013:
- в автомобиле установлены фары с ксеноном.
- у оптики присутствует такая функция, как дневной ходовой свет.
- машина оборудована литыми дисками радиусом R 17.
- в задней части установлены LED фонари.
- панель приборов Supervision.
- все приборы оснащены цветными дисплеями.
- в автомобиле установлена камера заднего вида.
- автомобиль оснащается мультирулем и круиз контролем.
- автомобиль оснащен климат-контролем с двумя зонами.
- передние сиденья автомобиля с подогревом.
- зеркала заднего вида автозатемняющиеся.
- спереди и сзади установлены датчики парковки.
- доступ к салону без ключа.
- зеркало заднего вида с электрическими приводами для складывания и подогревом.
Кроме всего вышеперечисленного в автомобиле с максимальной комплектацией целая куча еще небольших и приятных функции.
Автоматическая коробка переключения передач Киа Серато 2013
Работа автоматической коробки переключения передач меня приятно удивила. Как при переходе на пониженную передачу, так и при переходе на повышенную автомат работал корректно и без рывков, практически незаметно. Кроме всего в автомобиле установлены подрулевые лепестки, но я их практически не использовал. Мощности двигателя и динамики при разгоне мне хватает, иногда мне ее и много. При динамичной езде чувствуется потенциал двигателя, и нет никаких посторонних неприятных звуков.
В автомобиле установлена очень хорошая тормозная система и что бы там ни писали отзывы владельцев Киа Серато 2013, тормоза шикарные! Ним некоторый период времени мне пришлось привыкать, но потом я оценил все ее достоинства.
Из салона автомобиля очень хороший обзор и достаточно информативные зеркала заднего вида, кроме этого большое преимущество предоставляет вам камера заднего вида и сам парктроник. С шумоизоляцией автомобиля нет никаких проблем, машинка тихая, но есть некоторые претензии к колесным аркам. Когда на порядочной скорости вы въезжаете в лужу, то создается впечатление, что все потоки воды устремлены в салон. Не мешало бы инженерам устранить этот дефект.
Колеса с 17 радиусом, которые входят в максимальную комплектацию придают автомобилю спортивный вид, запасное колесо в комплектации автомобиля является идентичным остальным четырем, что приятно радует. Кроме этого очень привлекательно выглядят установленные ходовые диодные огни, как в передней оптике, так и в задней. Очень красиво смотрится ночная подсветка, которая установлена на дверных ручках.
Интерьер салона.
На мой взгляд, интерьер салона Цератки немного уступает интерьеру Астры, но в отличие от Опеля мой автомобиль укомплектован перчаточным ящиком с охлаждением и подлокотником, который выдвигается и фиксируется. Кроме этого очень удобна регулировка сидений, которые обеспечивают поперечную поддержку. По всему салону автомобиля равномерно расположено большое количество ниш для различных небольших предметов.
Приятно удивляет и расход топлива, в городе он не превышает 8.7 литров на 100 километров, а при умеренной езде по трассе он не превышает 7 литров на 100 километров.