ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА СОРЕНТО 2013 : ДИЗЕЛЬ 2.2 ЛИТРА, АКПП

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА СОРЕНТО 2013 : ДИЗЕЛЬ 2.2 ЛИТРА, АКПП

Приобрел Киа Соренто в конце 2013 года. По сути, это модель 2014 модельного года. Изначально хотел исключительно бензиновую версию. Но почитал отзывы в интернете о бензине и дизеле, и задумался о дизельном варианте. 

Живу в Москве, поэтому проблем с некачественным топливом гарантированно не будет. С ростом цен на топливо экономичность дизеля становится достаточно важным фактором.

В салоне предложили со скидкой Соренто с дизелем 2,2 литра. Турбомотор выдает 197 лошадиных сил. Подобной мощности в городе более чем достаточно. Конечно, гонки со светофоров не устроить, да и не требуется это на семейном кроссовере. А вот в потоке машин такая мощность будет не лишней. Адекватное ускорение позволяет уверенно чувствовать себя при перестроениях и обгонах. Автоматическая коробка поначалу казалась задумчивой, однако вскоре я понял, что причиной ощущения медлительности коробки является великолепная шумоизоляция салона. Авто разгоняется практически бесшумно. Передачи переключаются по достижении 2-2,2 тысяч оборотов. В спортивном режиме коробка позволяет раскручиваться двигателю до 5 тысяч оборотов в минуту.

Расход топлива Киа Соренто 2.2 л. дизель 197 л.с.

О расходе хотелось бы сказать отдельно. Изначально от кроссовера ожидал расхода в городе около 10 литров на сотню. Однако в реальности оказалось куда лучше. Даже в городе средний показатель расхода составлял 8 литров на сотню. За городом если использовать круиз расход падает до 5-6 литров на сотню. Согласитесь, расход топлива более чем приятный. Единственное, где потребление солярки вырастает – так это пробки. Но тут ничего не поделаешь, это настоящее проклятие Москвы и для всех автомобилистов города.

Киа Соренто
Киа Соренто

По кузову производитель дает семилетнюю гарантию, однако уже дилер рекомендует делать опциональную защиту от воздействия реагента. Услуга эта не слишком дорогая – чтобы «облить» машину жидкой керамикой заплатил 20 тысяч рублей. И грязь почти не пристает к машине, и зима прошла незаметно для кузова.

Интерьер автомобиля

Салон производит неплохое впечатление. Просторный и эргономичный. Правда, уже спустя полгода эксплуатации в салоне появилось неприятное дребезжание. Решил проблему посещением сервис центра, где мне разобрали панель и уплотнили шумоизоляцию. Впрочем, даже мастера из сервиса сказали, что с подобной проблемой они столкнулись впервые.

Через 45 000 км стерлись тормозные колодки. Стоимость их не слишком порадовала. Специалисты из сервиса предложили мне на выбор либо оригинал, либо самому приобрести неоригинальные колодки. Но в последнем случае возможно появление писка при торможении. Я решил чуть сэкономить и купил не оригинал. Пока писка нет, но, по словам спецов из сервиса, он может появиться уже в середине их жизненного цикла.

В качестве заключения скажу. Машиной полностью доволен. Недорогая, красивая, универсальная и надежная. А небольшой расход дизеля делает авто еще более приятным в эксплуатации.