ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA VENGA 1.6 МТ

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA VENGA 1.6 МТ

Когда пришел в автосалон, то хотел подобрать недорогую, практичную, вместительную, экономичную и недорогую в обслуживании машину. После долгого выбирания решил купить эту. Предыдущей машиной был Форд Фиеста 1,4 МТ.

Тогда мне показалось, что именно Киа Венга будет наиболее оптимальным решением, в чем я до сих пор не раскаиваюсь. По крайней мере, все, что я тогда просмотрел, показалось мне хуже.

Очень удобно, что в морозную погоду она всегда безотказно заводится. Даже если температура падает ниже 30 градусов, утром я выхожу из дома, просто вставляя и проворачиваю ключ и она сразу завелась. И это при том, что здесь нет никаких автозапусков! Внутри салона также всегда очень тепло. Машина укомплектована климат-контролем. Салон достаточно вместительный, а задние сиденья еще могут передвигаться, что позволяет увеличить объем багажника, где имеется двухуровневый пол.

На момент покупки цена этой машины составляла 677 000 рублей. За эту, в принципе не большую сумму, предлагается вполне хорошая комплектация, в которой предусмотрено немало нужных мелочей. За эту сумму в машинах европейского производителя, вряд ли встретишь отделанный кожей рычаг переключения скоростей и руль, кондиционер, климат-контроль и обогреваемые складывающиеся зеркала. Кроме тог здесь предлагаются большие возможности в трансформации салона, три 12-ти вольных розетки, системы помощи при подъеме и стабилизации, магнитола, бортовой компьютер, все стекла с электроприводом, обогреваемое заднее стекло (в зоне дворников) и аж шесть подушек безопасности! Если все это будет на европейской машине, то ее ценник будет совсем другим.

Вполне достойный двигатель, который за 110 тыс. км не сожрал ни грамма масла. Работа кондиционера и климат-контроля на его работу никак не влияют. Заправляюсь 92-ым, и его расход меня вполне устраивает. Даже когда машина полностью загружена движок все равно демонстрирует приличную тягу и с легкостью преодолевает любые подъемы.

Пластмассовые бампера уже успели продемонстрировать свою прочность. Как-то раз в меня по касательной въехал один «олень», так бампер даже не треснул, лишь краска от его машины осталась. А еще раз я в темноте сдавал назад и не заметил столбик, так задний бампер меня тоже порадовал.

Управляемость автомобилем хорошая. Для водителя здесь предлагается отличный обзор во все стороны. В моем распоряжении большие зеркала, которые предлагают мне полную картинку происходящего сзади. Руль снабжен электроусилителем. Основное освещение и противотуманки хорошо освещают дорогу. Благодаря присутствующей здесь системе помощи при подъеме машина во время трогания с места на подъем не катится назад.

Теперь о грустном. Заметил такую деталь, что при езде против ветра на скорости выше 90 км/час появляется какой-то свист. Хотя езжу я достаточно аккуратно, очень чувствуется слабость передней подвески. После того, как машина проехала 70 тысяч, вынужден был поменять обе передних стойки. Хорошо, что это удалось сделать в салоне по гарантии, хотя гарантия на ходовую ограничивалась именно этим пробегом.

Живу я в местах, где каждую зиму очень сильные морозы. На данный момент, когда пробег уже составляет 125 тыс. км, из-за морозов потекла правая передняя стойка. В салоне мне сказали, что стоить она будет около 5 — 6,6 тысяч рублей. Когда проходил на станции последнее ТО, оказалось, что в замене нуждаются и передние стойки стабилизатора. Правда стоят они более гуманно и за каждую нужно заплатить по 320 рублей.

Почему-то очень часто горят лампочки. Ну это такой недостаток, который можно списать на их низкое качество.