ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 (ПРОБЕГ 2 000 КМ.)

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 (ПРОБЕГ 2 000 КМ.)

 Вот и я стал счастливым обладателем Киа Спортейдж 2014.  Честно скажу, хотел купить Шкоду Етти, однако ее пришлось бы ждать, а автомобиль хотелось «здесь» и сейчас. Пошел в салон Киа, просто посмотреть  и влюбился! Не буду долго рассказывать про то как выбирал, что нравится а что нет. Хочу просто высказать сове мнение об автомобиле. Сейчас его пробег — 11 000 км.  дело в том, что я работаю экспедитором и практически все время провожу за рулём своего автомобиля. Благо организация покрывает все расходы на его содержание.

От гарантии я отказался сразу. Ну то есть еще рано, но уже твёрдо для себя решил — не поеду. На 5 000 км. заменил моторное масло. Сделал, можно сказать, нулевое ТО. На форумах Киа Спортейдж часто ломают копья на эту тему,  однако я все же приверженец обкатки и замены масла после неё. Тем более вся работа и запчастями стоила 2 000 р. не большие деньги для автомобиля стоимостью в 1 млн. рублей.

Для меня основным минусом данного автомобиля  является шумоизоляция. Хотя когда я читал отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014  многие писали о том, что в нём тихо. Возможно после нашего автопрома и тихо, но после Пассата достаточно шумно. Однако, вместо того, чтобы жаловаться я сделал полную шумоизоляцию. По цене вышло 30 000р. и вот теперь, у меня действительно тишина в салоне. Едешь как в автомобиле представительского класса. Нет ни гула, нет шума от передних колес. Я абсолютно не жалею о потраченных средствах.

Что касается двигателя — он достаточно экономичен. Не скажу — что прямо очень экономный, но в соотношении мощности и расхода — я доволен. Динамики хватает для любых маневров. Конечно, на скорости 150 км.ч. резко ускориться не получится, но с другой стороны — где ездить с такой скоростью ? Тем более сейчас кругом камеры.

Ходовая часть. На твёрдую четвёрку. можно было бы поставить «5-«, но все таки она жестковата. При езде по трассе — куда ни шло, а вот в городе жестко. Особенно если дорога в стыках и трещинах. Многие, кстати, избавились от этой проблемы установив резину более высокого профиля. Но этот метод очень портит внешний вид автомобиля. Так что задумайтесь.

По ка что, я очень доволен своим авто. По мере пробега постараюсь его дополнять. Сейчас вот раздумываю об установке ГБО… но еще не определился.