ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA SPORTAGE 2014 (2.0 AT)

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA SPORTAGE 2014 (2.0 AT)

Считаю, что за эти деньги и в этой комплектации, этот аппарат будет самым лучшим выбором. Перед тем как его приобрести рассматривал Каптиву и x-trail, однако в этой ценовой категории они предлагаются в бедненьких комплектациях.

К тому же один из них с вариатором, да и мощности двигателя маловато для такой тяжелой машины, а у другого слишком древний двигатель в комплектации. Скажу сразу, что дизельные варианты я вообще не рассматривал.

Если вы в основном ездите в машине один, то эта машина станет для вас наиболее приемлемым вариантом. Дело в том, что из-за не очень большого салона, в большой компании ехать на дальнее расстояние будет очень не комфортно. Причем как водителю, так и его пассажирам. Наиболее оптимально ехать на «дальняк» в составе семьи из трех человек. Если говорить о багажнике, то лично меня он устраивает своими размерами. Его нельзя конечно назвать очень большим, но и маленьким его не назовешь. До этой машины у меня была Мазда 6, так вот за рулем Киа я чувствую себя более комфортно.

Хочу подтвердить мнение многих владельцев Киа Спортедж 2014, что слишком уж высоко здесь разместили педаль тормоза. Но это проблема не только этой модели (взять хотя бы Каптиву). Если грамотно подобрать посадку на водительском сиденье, то эта проблема особо беспокоить не будет. По крайней мере очень скоро вы перестанете ее замечать. Что же касается всех остальных органов управления, то все они находятся в очень удобном расположении, что называется «под рукой». Не хватает здесь разве что выдвигающегося подлокотника. С ним вождение было бы еще более комфортным. Однако я уже приноровился ездить и без него.

Есть нарекание, касающееся спинки заднего дивана. Господа конструкторы! Можно же было разместить ее под немного большим углом уклона?! Или хотя бы обеспечить возможность ее регулировки?! Во всем остальном особых проблем не вижу.

Чип тюнинг Киа Спортейдж

Несколько раз натыкался на отзывы владельцев нового Киа Спортейдж 2014 в автоматом, в которых  жалуются на нехватку мощности. Мужики! Вы что не в курсе, что машину можно перепрошить? Стоит эта процедура не дорого, зато сразу ощутите, насколько изменилась в лучшую сторону ваша машина! Я сделал это со своим Киа практически сразу и до сих пор очень доволен и не о чем не жалею! (Вопрос слета в гарантии, конечно, присутствует)

В этой машине больше всего мне нравится ее надежность и оригинальный дизайн. Запчасти на нее стоят относительно дешево, да и в обслуживании она очень доступна. Словом как по мне это очень компактный и динамичный кроссовер.

Что же касается недостатков, так где их не найти?

  • для задних пассажиров места конечно маловато.
  • Немного напрягает расход топлива в городском режиме, особенно зимой.
  • постоянно пачкаю штаны при посадке и высадки из машины (особенно при высадке). Причем как бы я не старался — штаны все равно грязные. Думаю попробовать решить проблему с помощью таких же порогов как на БМВ х5. Не знаю. Надо попробовать.
  • Вначале я писал о том, что тормозная педаль слишком высоко здесь находится. Так вот, если бы сделали здесь сиденье водительское чуть по длиннее, то этой проблемы не было бы вовсе.

Ну а так и придраться не до чего. Обзор для водителя отличный. Рулевое управление отзывчивое (лично меня устраивает). Клиренс позволяет скакать по не очень высоким городским бордюрам и мелким городским неровностям. По сельской местности езжу не часто, но все равно проблем там никогда не случалось.

Не скажу. что ездил по вдрызг размытым дорогам и залитым грязью рвам, но из мелких неприятностей выбирался не раз. Никто ведь не требует от этой машины качеств внедорожника?! В общем, в своей ценовой категории — машина что надо! Рекомендую.