ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA QUORIS 2014 290 Л.С. 3.8 АТ

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA QUORIS 2014 290 Л.С. 3.8 АТ

Когда есть цель и появляются деньги, сразу хочется обновить своё авто, возможно более дорогое и выше классом. Поэтому после старенького Шевроле Круз, решение о покупке новой «ласточки» было принято без раздумий — Kia Quoris 2014.

Вариантов было много, и Шевроле Тахо и Ниссан Патруль, но как-то не хотелось брать внедорожники. Дальше были варианты с BMW, но дилер помог и, к удивлению, отговорил от покупки подобного класса. Где-то не устраивала цена, где-то не устраивал просто внешний вид. Были варианты с Лексусом и Тойотой, но вот если «на душу не лягло», то и скидки, и качество, и прочее, никак не переубедили.

В итоге был приобретён Kia Quoris 2014 года выпуска. Седан с бежевым салоном и комплектацией «Premium». Хотя, несмотря на название, от производителей – седан, всё-таки он больше смахивает на авто бизнес-класса или представительского. Радует и его начинка, которая в несколько раз лучше чем у того же автомобиля S-класса.

Двигатель и ходовые качества Kia Quoris 2014

Двигатель Kia Quoris 2014
Двигатель Kia Quoris 2014

Атмосферный двигатель 3.8, по словам производителя, может выжимать 290 лошадиных сил. На практике оно так и есть, на высокой скорости в кресло вдавливает, а в остальном никаких особенностей нет. На трассе расходует почти 10 литров на 100 километров. В городе – больше, около 16. Хотя, конечно, все зависит от стиля езды. К топливу неприхотлив, рекомендован как 92-й, так и 95-й. Поэтому можете смело использовать тот, который вам нравится.

Шумоизоляция на высоком уровне, гораздо лучше, чем в корейских автомобилях классом ниже. В салоне тишина, ни шум колёс, ни посторонние шумы с улицы не слышно. Только при ускорении начинает чуть шуметь мотор, но этот звук так незначителен и даже приятен, что вскоре привыкаешь, и принимаешь его за тишину.

Интерьер Kia Quoris 2014
Интерьер Kia Quoris 2014

В салоне очень уютно и комфортно, хотя другого ожидать и не приходится. Машина за такую цену должна дарить водителю и пассажирам ощущение уюта и удобства. Задние кресла могут разъезжаться, также пассажиры могут не беспокоиться за подогрев и охлаждение всех своих частей тела. А за развлечение в дороге на дальнее расстояние, отвечают мониторы. В общем, с электрооборудованием все удачно, оно качественно и, что главное, нужное.

Место водителя Kia Quoris 2014
Место водителя Kia Quoris 2014

Приборная панель многофункциональна и разнообразна. Тут, в распоряжении водителя, масса стилей, визуализацией и т. п. Есть и три режима управления автомобилем, но значительной разницы в вождении не замечаешь. Единственное, что в режиме «спорт» руль становится крутить туговато, а в остальном все как обычно.

После того как авто «пробежал» 40 тысяч километров, поломок и прочего не случалось. Вывод, возможно огорчить владельцев БМВ и Мерседеса, но эта модель Kia во многом лучше вышеупомянутых автомобилей. Здесь и надёжность убедительней, и финансовый расход меньше.

Гарантию на автомобиль дали целых 7 лет, ещё и пакет различных бонусов и привилегий. Остальное все детали: отличные светодиодные фары, качественное моющее средство, хотя и расход его очень большой.

Проблемы и недостатки Киа Кворис

По прошествии времени, удалось всё-таки обнаружить некоторые недочёты и недоработки производителей. Первым, что слетело, была камера на решётки радиатора. Скорее всего, случилось так, из-за попадания камня. К сожалению, такое случается со многими автомобиля этой модели.

Сейчас, когда машина уже давно обкатана, можно сделать выводы и про расход. Обгоны автомобиль преодолевает смело, ускорение отличное, единственное, что огорчает «дырка» в баке. Расход бензина довольно высокий, но и машина, конечно, немаленькая. В городе с серпантином автомобиль потребляет 16 литров на 100 километров, по трассе чуть больше 10.