ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA OPTIMA 2014

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA OPTIMA 2014

Минимальная комплектация KIA Optima 939 тысяч российских рублей, а максимальная в районе 1 320 тысяч российских рублей. Можно сразу отметить, что машина очень большая, визуально выглядит меньше, чем есть на самом деле. В автомобиле комфортно сидеть. Под капотом авто находится 180 лошадей, «бодрая» 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина достаточно тяжелая, поэтому держит хорошо дорогу. При прохождении трассы отвратительного качества дорожного покрытия, как во многих провинциальных городков, машина проходит хорошо. Даже при включенном кондиционере чувствуется хорошая тяга двигателя. При прохождении неровных участков трассы руль не дергается, т.е. его никуда не вырывает. Рулевое колесо -удобное, «толстенький» обод» и очень компактный размер. На руле имеется регулирование громкости магнитолы, изменение диапазонов радиостанции, управление информацией бортового компьютера, управление телефоном, круиз контроль. Имеется в салоне двойной климат контроль, кондиционер, обдув – все по стандарту, прикуриватель, розетка, выходы под iPod, наушники, usb. Имеется адекватная автоматическая коробка передач с отличным ручным режимом, паркинг, подогрев сидений, подстаканник, подлокотник, пепельница.

Взрывной характер мотора, но особое ускорение не чувствуется только на коротких прямых отрезках дороги. Если рассматривать комплектации автомобиля в районе 1 000 тысяч российских рублей с «камри», «пассатом», «максимой», «сонатой», «мондео», то преимущество «оптимы» не вызывает никаких сомнений. Во-первых, цена; во-вторых, есть комплектация на механике, в-третьих «оптима» чем-то похожа на спортивный седан, немного зауженная и немного длиннее «камри».

Kia Optima 2014
Kia Optima 2014

Салон «оптимы» внешне очень похож на салон «БМВ» двух тысячных годов выпуска. Направленная к водителю передняя панель, окаймленная специальной пластиковой «фишкой», карбоновый салон, спортивно настроенный руль с четко настроенным электрическим усилителем руля. KIA Optima — полноценный седан бизнес класса D, а за счет низковато расположенной «стоечки» посадка чувствуется как в спортивном «купе», да и повороты проходятся уверенно, по-спортивному, без сносов. Выключая режим ручного переключения передач, авто продолжает держать автоматически ту передачу, с которой было сделано отключение режима. Даже на 4000 оборотах, автомобиль держит третью передачу. Хорошо настроенная автоматическая коробка передач, но еще лучше, когда эксплуатируется в ручном режиме.

 Шум двигателя слышен только на повышенных оборотах, на холостых оборотах он практически бесшумный, поэтому по шумоизоляции, претензий к KIA Optima нет. В «оптиме» стоит акустическая система «инфинити».Визуальный вид KIA Optima – достаточно агрессивный. Внешние зеркала могут складываться, как в ВMW M5. Спереди фирменная решетка KIA, со строгими чертами, переднее стекло имеет в верхней части небольшую извилистую часть, придающую внешнему виду автомобиля «хищность».

Внешний вид KIA Optima смотрится на порядок дороже, чем стоит на самом деле. Задняя часть KIA Optima – это настоящий KIA, здесь производители себе не изменяют: две хромированные выхлопные трубы, крупные фонари, поэтому задняя часть смотрится массивно. Под дверями имеются накладки с фирменным знаком KIA. Кожаные сидения, встроенная автоматическая система парковки, четыре стеклоподъемника, регулировка дверей, регулировка зеркала заднего вида, большое информационное табло бортового компьютера (тахометр, спидометр, температура двигателя и уровень бака).