ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 2014 (5 МТ 1,6 Л)

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 2014 (5 МТ 1,6 Л)

Всем привет. Предлагаю отзыв о моем автомобиле Kia cee’d. Приобрел авто в январе 2014 года. И сразу же стал активно его эксплуатировать. Зима у нас долгая, поэтому весь январь новенький автомобиль активно месил снег и слякоть, активно сдобренную реагентами. На кузове (на месте глубоких сколов) полностью отсутствовала коррозия и паучки ржавчины. В общем можно сказать, что первую зиму автомобиль успешно выдержал. Надеюсь, и в будущем проблемы с коррозией будет полностью отсутствовать.

Kia cee’d 2014 с мотором в 1,6 литра отлично ускоряется и обеспечивает неплохую динамику. Правда скажу честно ждать спортивных ускорений от этого авто не следует. Да и предназначен он не для гонок со светофоров. Расход топлива более чем умеренный. Пока проходила обкатка, расход составлял 8-8,5 литров. Говорят, что после смены масла расход уменьшится до 7-7,5 литров. В принципе для городского автомобиля подобный расход более чем хорош. Зимой же расход все равно больше – около девяти литров на сотню километров. В паре с бензиновым мотором работает пятиступенчатая коробка передач. Трансмиссия производит отличное впечатление. Передачи сменяются мягко и плавно. В спортивном режиме мотор раскручивается до 6 тысяч, после чего происходит переключение передачи. В целом впечатления о работе этого мотора в паре с коробкой передач, более чем положительные.

Про кузов уже говорил. Высокая устойчивость к коррозии. Все кузовные панели подогнаны друг к другу с идеальной точностью. В первый же день на парковке повредили крыло. Пришлось менять его по каско. Был приятно удивлен стоимость кузовных элементов. Крыло на фактически новый автомобиль стоило всего 7 тысячи рублей. Как я мог сделать вывод, что стоимость кузовных элементов более чем доступная.

Салон моего Киа Сид производит отличное впечатление. Двухцветная тканевая обивка делает салон уютным и светлым. Качество швов на высоком уровне Пластик в салоне хорошего качества. Приятный на ощупь пластик и не выгорает на солнце. Понравилась эргономика расположения приборной панели и других функциональных кнопок. Все находится на своем месте. В авто множество различных отсеков и ящичков для хранения всякой мелочевки.

Подвеска Киа Сид 2014 изначально заточена под город, поэтому подвеска достаточно мягкая, по крайней мере для меня. Возможно тем, кто часто ездит по скоростным магистралям подобное не понравиться, но вот для эксплуатации в городе такая излишняя мягкость подвески более чем хороша.

Недавно проводил плановый осмотр автомобиля на яме. Никаких проблем с подвеской не выявлено. Думаю, что через год поменяю тяги, которые, по отзывам владельцев, живут на Сиде около 80 тысяч километров.  А пока — наслаждаюсь автомобилем.