ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 1.4 МТ 2014 Г.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 1.4 МТ 2014 Г.

В сравнении с такими вариантами как Поло, Альмера, Солярис и Рио – это уже совсем другая машина. Тем более свою стоимость (580 тыс. рублей) она действительно оправдывает и ясно видно, что класс здесь совсем другой. Это заметно даже по ее внешнему виду.

Головной цвет тоже вполне достойный, о чем я понял, когда немного поездил и постепенно привык к линзам. Правда периферию фары освещают неважно, да и то, что в базовой комплектации нет омывателей на фарах, существенно осложняет езду во время дождя. Правда производитель исправил положение в следующих комплектациях, обеспечив их омывателями.

Также могу пожаловаться на очень условную обратную связь в рулевом управлении. Руль «ватный» и машину не чувствуешь. Пришлось привыкать. Зря они поставили сюда электрическую педаль газа. Машина реагирует на ее нажатие с каким-то запозданием.

Немного не нравится гидравлическое сцепление, которое при морозе – 30 начинает подмерзать и становится достаточно тугим. Ну тут понять конечно можно, машина то к нашим условиям не адаптирована, у них там таких морозов не бывает. Хотя надо отдать должное – печка здесь отличная! После 10 минут, после того как начинаешь ехать, она полностью прогревает салон. Я даже при сильных морозах больше чем двоечку на ней не выставлял! Кроме того, хотя я и не ставил сюда никаких прогревов, проблем с утренними заводами не было не разу.

Какую скорость на ней можно развить максимально сказать не могу, так как никогда ее не разгонял по полной. Однако при 150 км/час машина чувствует на трассе себя достаточно уверенно. При этом двигатель не работает на разрыв и работает тихонько, совершенно не напрягая слух. Кузов на скорости не раскачивает как на волнах, а вот на максимальной скорости появляется поперечная раскачка, поэтому приходится притормаживать.

Во время переездов на большое расстояние немного устает спина. Все это связано с тем, что на водительском сиденье нет регулировки поясничного упора. Ну а так, посадка нормальная. Здесь достаточно приличная магнитола с хорошим звучанием, оснащенная всеми необходимыми разъемами. Кстати, установил проставки на Киа Сид  — стало значительно проще  на сельских дорогах, теперь не задеваю бампером.

Если говорить о неоспоримых достоинствах, то главным из них является дизайн. Внешность моей машины это то, что более всего меня радует.

Кроме того, есть такие важные штуки как: EBD, ABS, шесть подушек безопасности, мультируль, шесть динамиков, кондиционер, сигнализация (в которой нет датчика удара). Расход топлива здесь полностью соответствует заявленному в паспорте.

Здесь рычажная задняя подвеска, хотя за такие деньги предлагаются обычно машины, где сзади находится балка. Отдельно хочется сказать об отличной шумоизоляции салона. Во время езды в салоне достаточно тихо. В отделке салона использовались достойные уважение материалы — ткань и пластик здесь не бюджетные.

Недостатки  Kia Cee’d 1.4 МТ 2014

Теперь сжато о проблемах: мощности двигателя с объемом 1.4 литра очень мало (сам виноват). Несмотря на то, что работает он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, машина едет очень натужно. Хотя из этого вытекают такие достоинства как дешевое ОСАГО, КАСКО и дармовой налог. Дорожный просвет очень небольшой, поэтому ездить на этом автомобиле можно только по городскому асфальту или по ровным трассам. Чтобы не поразбивать себе поддон вынужден был поставить защиту.

Киа Сид 2014: базовая комплектация — идеальна !

Из всего сказанного выше делаем вывод: базовая комплектация этой машины вполне приемлемый вариант за свою стоимость. Лучшего за эти деньги вряд ли найдешь. Однако брать ее в максимальной комплектации не советую, поскольку за такую сумму можно взять кое-что и получше. Но если у вас больше денег нет – рекомендую купить. Будете довольны.