ОТЗЫВ О KIA SPORTAGE 2013 (ДИЗЕЛЬ) ИЗ КОРЕИ.

ОТЗЫВ О KIA SPORTAGE 2013 (ДИЗЕЛЬ) ИЗ КОРЕИ.

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от дизельной версии кроссовера Kia Sportage. Автомобиль  пригонял для себя, новым из Кореи. Изначально он предназначался для европейского рынка. Отдал за машину около 1,3 миллиона. Это несколько выше, нежели бы я приобрёл ее здесь у наших дилеров, однако покупать собранную у нас машину я не хотел. Скажу сразу, что за год использования этого кроссовера я ни разу не пожалел о его покупке.

Судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж  — двухлитровый дизель пользуется репутацией довольно капризного мотора, который начинает доставлять неприятности даже после одной неудачной заправки. Признаться, я по началу также боялся дизеля, но возможность существенной экономии на расходе топлива взяло все же вверх. Как оказалось, дизель получился на редкость надёжным. Достаточно часто заправляюсь на заправках в небольших городах, и пока никаких проблем не было.

 В целом же из работ с мотором проводил только замену масла. Эта операция на дизеле несколько дороже, нежели на бензине, не знаю даже почему. В итоге каждая замена обходится в 2500 рублей. Все эти расходы меркнут перед расходом топлива. На трассе при крейсерской скорости в 120 километров в час расход по компьютеру показывает 5,2 литра. После моего бензинового Мерса, который кушал по трассе 12 литров бензина, расход у дизельного Спортейджа – это сказка. Зимой двигатель заводится без каких-либо проблем. Конечно, при условии спец топлива в экстремальные морозы. Даже в минус 30 машина завелась с пол оборота. Коробка, работающая в паре с дизелем – 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом. Передачи переключаются максимально плавно. В спортивном режиме мотор раскручивается до 4,5 тысяч оборотов. Это дизель и ожидать тут высоких оборотов не следует.

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от дизельной версии кроссовера Kia Sportage. Автомобиль  пригонял для себя, новым из Кореи. Изначально он предназначался для европейского рынка. Отдал за машину около 1,3 миллиона. Это несколько выше, нежели бы я приобрёл ее здесь у наших дилеров, однако покупать собранную у нас машину я не хотел. Скажу сразу, что за год использования этого кроссовера я ни разу не пожалел о его покупке.

Судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж  — двухлитровый дизель пользуется репутацией довольно капризного мотора, который начинает доставлять неприятности даже после одной неудачной заправки. Признаться, я по началу также боялся дизеля, но возможность существенной экономии на расходе топлива взяло все же вверх. Как оказалось, дизель получился на редкость надёжным. Достаточно часто заправляюсь на заправках в небольших городах, и пока никаких проблем не было.

 В целом же из работ с мотором проводил только замену масла. Эта операция на дизеле несколько дороже, нежели на бензине, не знаю даже почему. В итоге каждая замена обходится в 2500 рублей. Все эти расходы меркнут перед расходом топлива. На трассе при крейсерской скорости в 120 километров в час расход по компьютеру показывает 5,2 литра. После моего бензинового Мерса, который кушал по трассе 12 литров бензина, расход у дизельного Спортейджа – это сказка. Зимой двигатель заводится без каких-либо проблем. Конечно, при условии спец топлива в экстремальные морозы. Даже в минус 30 машина завелась с пол оборота. Коробка, работающая в паре с дизелем – 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом. Передачи переключаются максимально плавно. В спортивном режиме мотор раскручивается до 4,5 тысяч оборотов. Это дизель и ожидать тут высоких оборотов не следует.