ОБЗОР КИА СОРЕНТО ПРАЙМ. ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОТО

ОБЗОР КИА СОРЕНТО ПРАЙМ. ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОТО

Новый КИА Соренто Прайм 2015 уже в России!! Революция в дизайне современного модельного ряда Kia произошла в 2007-м. Её вдохновитель Петер Шрейер, более двадцати лет проработавший над оформлением моделей VAG (главным образом Audi).

Ключевой деталью единого стиля Kia стала форма радиаторной решётки, получившая название «пасть тигра». С годами эта «пасть» открывалась все шире. Так, на KIA Sorento Prime она уже не вписывается в единую линию с фарами, как это было у предшественника.

Ну а если серьёзно, благодаря Петеру Шрейеру Sorento в новом поколении приобрёл ту долю внешней респектабельности, которая позволяет говорить, что этой модели в массовом сегменте уже тесновато.

Это касается и интерьера. Здесь все по-новому начиная с архитектуры передней панели. Новый автомобиль заметно подрос и в прямом и в переносном смысле.

КИА Соренто Прайм 2015
КИА Соренто Прайм 2015

В цифрах: база увеличилась на 80 мм, длина на 95, ширина на 5, а высота, наоборот, уменьшилась на 60 мм. При этом внутри, в частности, над головой, пространства стало больше (по рядам соответственно на 8, 3 и 14 мм). Расстояние в ногах первого и второго рядов тоже увеличилось на 25 и 15 мм, а ширина прохода на третий возросла на 37 мм. обзора, авто парковщик, умеющий ставить машину вдоль, поперёк и рулить при выезде с узкой стоянки.

Характеристики Kia Sorento Prime

А вот силовой агрегат, по сути, старый, причём без выбора: хорошо знакомый по предшественнику 2,2-литровый турбо дизель с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Правда, двигатель теперь выполняет экологическую норму Euro 5, стал на 3 л. с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

На динамике разгона это сказалось положительно: с места до 100 км/ч версия Prime разгоняется за 0,9 с быстрее предшественника и максимальная скорость у неё на 13 км больше. Заметно изменились настройки подвески. Prime меньше крениться в поворотах, устойчивее на курсе, но чуть жёстче реагирует на мелкие неровности. Тем не менее энергоёмкость подвески осталась на высоте, и что особенно приятно, улучшился акустический комфорт.

Комплектации автомобиля

Предварительно известно, что предложат три комплектации: пятиместную (Luxe) и две семиместные версии (Prestige и Premium).
В базе полный набор систем безопасности, ксенон, навигация и камера заднего вида, а в обоих семиместных комплектациях среди прочих прелестей интеллектуальная система открывания багажника: постоял возле него 5 с ключом в кармане, и «сезам» открылся.

В общем, по факту автомобиль получился вполне себе премиальный. Вот только с престижностью марка пока не ассоциируется. А что? На роль «первой ласточки» Sorento Prime, пожалуй, потянет.