ОБЗОР KIA RIO 2014 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЗОР KIA RIO 2014 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai — KIA предполагает увеличить экспансию на автомобильный рынок России автомобилей Киа Рио 2014, что большей мере касается бюджетного сегмента легковушек. Ставка делается на новую версию Киа Рио, которая была давным давно продемонстрирована в Женевском автосалоне и успешно продаётся в России с 2014года. Подвеска новой машины основаны на шасси других моделей Hyundai и некоторых других современных автомобилей этого класса. Новая версия Киа Рио  стала побольше своей предшественницы. Она стала длиннее на 5,5 см, пошире на 2,5 см. Однако она стала ниже на 1,5 см. Разработчики также позаботились об увеличении объема багажника до 292 литров.

Планируется оснащать машину 4 видами двигателей. Для России это бензиновые варианты: это агрегат объёмом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литровый мотор (123 л.с), один в один двигатель  Hyundai Solaris. Двигатели не отстают от технической «моды», широко используются пластик и алюминий. Агрегаты слегка дефорсированы, что позволяет их эксплуатировать на 92 –м бензине. Предусмотрена система CVVT для более эффективного газораспределения. Машина нетребовательна к маркам моторных масел.

Киа Рио 2014,
Киа Рио 2014

Рекомендуемая производителем марка Shell, однако не возбраняется использование масел иных производителей, проявляя при этом известную предусмотрительность. Опыт эксплуатации старой Киа Рио, свидетельствует о том, что масло и фильтры лучше менять чаще, чем предусмотрено регламентом (15000 км). Аккумулятор, как обычно, под капотом, с удобным доступом, помещен в изоляционный короб. Мощность -60 Ач. Сила пускового тока – 44 А.

Разработчики учли недостатки, проявившиеся при эксплуатации модели-предшественницы на российских дорогах, помимо чисто технических доработок новая модель выглядит солиднее, чем обычный бюджетный седан. Увеличение стоимости не должно превысить 50 000 рублей. Конкретные отличия от старой модели состоят в наличии АБС, диски на 15 дюймов, а в наилучшей комплектации – 16 дюймов.

Внутри салона новой Киа Рио 2014 появилась возможность регулировки руля. Прочнее крепится крышка бардачка (напомним о проблеме с её дребезжанием на предыдущей модели).  Увеличилось пространство для пассажиров задних сидений. Теперь имеется регулировка подсветки приборной панели и дисплея аудиосистемы. Кондиционер предусмотрен уже в базовой комплектации. Также как и ходовые огни, обогрев зеркал.

Киа Рио 2014
Киа Рио 2014

Гарантийные обязательства

Производитель установил гарантию этой модели на 5 лет или 150 000 км. Эта гарантия предусмотрена для мотора и трансмиссии. На амортизаторы устанавливается гарантия в 70 000 км, что для данного производителя отличный бонус.

В рулевом управлении произведена доработка реечного механизма, в котором на новой модели предусмотрены алюминиевые втулки. Для российского рынка рулевое управление предусмотрено с гидроусилением. Передняя подвеска признана вполне эксплуатируемой, хоть и не лишенной мелких погрешностей. Гарантия на неё так же 70 тыс.км. В задней подвеске были усилены пружины, более мощные амортизаторы. Балка скручивающаяся, сконструирована компактно. Пружины снабжены отбойниками. С учетом в основном городского предназначения автомобиля, подвеска обеспечит хорошую управляемость и комфорт.

Шаровые опоры, по современным меркам меняются методом выпрессовки, без снятия рычага. Днище выполнено без особо «выдающихся» конструктивных элементов, достаточно ровно. Имеет основательную антикоррозийную обработку.