ОБЗОР KIA MOHAVE 3.0 CRDI TOP+ (2014 Г.В.) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

ОБЗОР KIA MOHAVE 3.0 CRDI TOP+ (2014 Г.В.) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Еще совсем недавно я даже не рассматривал вариант приобретения автомобиля этой марки. Тем более, что у меня был яркий пример того, как мой друг когда-то намучался с новым KIA Sportage. Но видимо с того момента прошло много времени, что мои эмоции по этому поводу притупились.

И вот. Как-то раз я забрел в салон Киа и увидел новый Kia Mohave 2014. Несмотря на то, что сразу же подбежавший ко мне менеджер сразу попытался меня уболтать, впечатления она на меня не произвела и я вскоре ушел. Потом я побывал в салоне Toyota, где увы мне тоже ничего не понравилось. Почему-то ноги опять принесли меня в салон Киа, где я опять встретил того же менеджера. Он решил не упускать шанс и усадив меня на сиденье Kia MOHAVE  начал катать по территории салона.

Да, я сразу обратил внимание, насколько мягко и тихо в салоне этого автомобиля. Когда же в ответ на мою просьбу чуть резче нажал на педаль газа, я понял, что эту машину я и искал! Потом я уже понял, что крутящий момент в 540 Ньютонов на 2000 оборотов не мог произвести другого впечатления! Поэтому я вскоре купил эту машину.

Теперь, когда эмоции ушли в сторону, я могу более трезво отзываться об этой машине. Так вот. Спустя пару дней, как я ее купил, я решил отправиться на ней в Крым на отдых. Мне показалось, что преодолев это приличное расстояние, я смогу разобраться в том, что же я купил на самом деле. Да и обкатать по ходу.

По хорошей дороге, машина ехала очень устойчиво и уверенно. Даже на особо опасных поворотах на высокой скорости она не демонстрировала никаких кренов. Постоянно было ощущение, что я не еду, а плыву! Подвеска отлично держит трассу, а сама машина демонстрировала превосходную динамику езды. Не было не одного обгона, где бы я сожалел о нехватке мощности. В разных ситуациях машина обеспечивала меня необходимым ускорением.

Как только я съехал на плохую дорогу, я сразу стал ощущать весь ее рельеф. Каждая выбоина, каждый маленький камушек отозвался на моей «пятой точке». Несмотря на то, что здесь установлена пневмоподвеска, машина все-таки жестковата. Ну к этому привыкнуть можно….

Зато до Крыма долетел на одном дыхании, при этом даже не устал как следует. Расход топлива показал за это время 9 литров на 100 км. Учитывая, что машина на обкатке, это вполне нормально. При этом надо еще учесть, что в дороге постоянно пользовался круиз-контролем.

Когда же движение началось по горным дорогам, расход топлива дошел до 15 литров на 100 км. В горах нашел заснеженное поле и решил попробовать на нем полный привод. Все ожидаемо – все четыре колеса уверенно едут по снегу!

Что же касается моего мнения по интерьеру и экстерьеру, то оставлю его при себе. Лично мне нравится и это главное. А все остальное не имеет значения, поскольку это дело вкуса, который у всех разный. Скажу коротко, все сделано эргономично, удобно и красиво.

Очень доволен большим багажником, обилием различных ящичков и полочек, превосходным светом и освещением в салоне, камерой заднего вида в зеркале и всем остальным.

Но есть все же одно огорчение и состоит оно в штатной магнитоле. Мне кажется, что в такую машину можно было бы поставить что-то получше. Пришлось покупать самому на свой выбор. Когда поставил – жизнь наладилась!

Но видимо пора заканчивать, поскольку об этой машине я могу писать очень и очень долго.

Тест драйв Kia Mohave 2014

Значит буду короток: считаю что в этой машине есть все самое лучшее, что мог дать ей Киамоторс. Здесь отличный двигатель, отличный кузов и большое количество наворотов. Все эти достоинства у более именитого бренда будут стоить гораздо дороже! А тут предлагается наиболее удачное соотношение цена/качество.

Поэтому всем рекомендую !