ОБЗОР НОВОГО КИА СОРЕНТО ПРАЙМ 2016 ГОДА. ТЕСТ-ДРАЙВ, ФОТО И КОМПЛЕКТАЦИИ.
В 2014 году, осенью в столице Франции впервые продемонстрировали новый Киа Соренто Прайм 2016. Российские автолюбители, следящие за новинками компании КИА проявили повышенный интерес к этому событию, ведь на отечественный рынок кроссовер должен был попасть почти в такой же комплектации.
Правда, небольшие изменения все же имелись – разработчики подправили набор моторов, добавили несколько опций на актуальный в России «зимний период».
Рядом с привычным названием появилась также приставка «Прайм», поскольку предыдущие версии данной модели все так же оставались в большом количестве на российском рынке.
Новый КиаСоренто третьего поколения внешне стал выглядеть намного солиднее. В связи с этим обстоятельством, его вполне начали позиционировать как кроссовер для мужчин старшей или средней возрастной категории.
Киа Соренто Прайм 2016 — абсолютно новый!
Абсолютно «Прайм»!
Солидность в обновленной версии КИА появилась в основном благодаря увеличившимся размерам автомобиля, про которые поговорим немного ниже. Свой вклад вносит также новый дизайн автомобиля: тяжелая, мощная радиаторная решетка, большой бампер, выразительный обвес (внедорожный), новые линии кузова, агрессивные формы оптики.
Несмотря на это, обновленный Соренто не кажется большим и неуклюжим, наоборот, его образ содержит довольно много динамичности, и даже немного спортивной стилистики. В целом, третье поколение Соренто выглядит современно, подтянуто, мощно.
Габариты у Соренто Прайм следующие:
- Высота составляет 1,69 метра (стала меньше на 15 мм)
- Длина составляет 7,78 метра (увеличилась на 95 мм)
- Ширина составляет1,89 метра (увеличилась на 5 мм)
- Колесная база составляет 2,78 метра (увеличилась на 80 мм)
- Клиренс составляет 185 мм
Технические характеристики Kia Sorento Prime 2016
Новое поколение Соренто (по крайней мере, в самом начале продаж) имеет три вариации силовых агрегатов: один бензиновый двигатель, и два дизельных.
- Бензиновый силовой агрегат имеет четыре цилиндра, его рабочий объем составляет 2,4 литра. Также следует отметить ГРМ на 16 клапанов и наличие непосредственного впрыска бензина. Мощность данного агрегата – 188 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума на отметке 241 Нм. Кроссовер оборудован шестиступенчатой АКПП и способен развивать скорость 202 км/ч. Стартовое ускорение до «сотни» километров составляет 10,4 секунды.
- Обычный дизель, как и предыдущий агрегат, также имеет четыре цилиндра, его рабочий объем составляет два литра. Мощность этого агрегата – 185 лошадиных сил, крутящий момент имеет максимальный показатель в 402 Нм. Дизельный вариант, в отличие от предыдущего бензинового, имеет несколько вариаций коробки передач: шестиступенчатую КПП механическую и шестиступенчатую автоматическую КПП. Если установлена «механика», кроссовер сможет развить максимальную скорость в 200 км/ч. Со старта набрать скорость в 100 км/ч автомобиль сможет также за 10,4 секунды.
- А вот более дорогой дизель выглядит намного привлекательней. Его рабочий объем равняется 2,2 литрам, он оборудован стандартными четырьмя цилиндрами и имеет мощность в 200 лошадиных сил; крутящий момент равняется 441 Нм. Коробки передач, с которыми может функционировать данный движок, полностью совпадают с теми КПП, которые подходят «младшему» дизельному двигателю. Если мотор будет работать вместе с механической КПП, то кроссовер сможет набрать скоость 203 км/ч. Для достижения отметки скорости 100 км/ч, с момента старта автомобилю потребуется всего 10 секунд.
Стоит отметить, что со временем к линейке моторов должен присоединиться шестицилиндровый V-образный движок, работающий на бензине, на 3,3 литра (это 250 лошадиных сил). При условии, что автомобиль оборудован АКПП и является полноприводным, данный мотор может разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 8,2 секунды.
Также немаловажным показателем является расход бензина на стандартные 100 км дороги, который составит примерно 10,5 литров.
Мы рассмотрели все варианты, которые доступны на европейском рынке. В России будут вначале продавать Kia Sorento Prime 2016 с 2,2-литровым дизельным движком на 200 сил вместе с автоматической коробкой передач. Со временем должны появиться и остальные моторы, которыми можно оборудовать данный автомобиль.
Данный кроссовер имеет средние размеры, как для данного класса машин. В его основе лежит современная полноприводная платформа. Строение подвески практически не изменилось: впереди – МакФерсон, позади – многорычажная модель. Из нововведений стоит отметить доработанные опоры мотора, находящегося сзади подрамника, увеличенные амортизатора, а также многофункциональное электрическое рулевое колесо. Благодаря указанным новшествам, ход кроссовера стал более плавным, управляемость автомобиля улучшилась.
Багажный отсек — это что-то!
В пятиместной версии автомобиля объем багажного отсека остался прежним – 660 литров. Если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1732 литров. Совсем другая ситуация в семиместном варианте кроссовера. Так, задние сидения регулируются, что напрямую влияет на количество свободного места в багажнике.
Что касается минимального объема, то он в этой версии будет составлять 605 литров за вторым рядом сидений, и 142 литра – за третьим. Наибольший объем багажного отсека – 1662 литра.
Стоит отметить, что воздуховоды, с помощью которых осуществляется регулировка климата, выходят даже на бока третьего ряда кресел.
Комплектации версии «Прайм»
Новый Соренто будет оборудован адаптивной системой круиз-контроля, мониторингом «мертвых» зон, системой, отслеживающей дорожную разметку и другими техническими элементами. Также в наличии будет практически весь набор систем так называемой активной безопасности. Будут присутствовать уже привычные для многих опции обогрева рулевого колеса и вентиляция водительского и пассажирских сидений.
Стоимость Киа Соренто Прайм 2016, как предполагают эксперты, будет начинаться от 1 млн. 300 тыс. и заканчиваться где-то на отметке в 1 млн. 400 тыс. рублей.