ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ КИА СПОРТЕЙДЖ 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Кия Спортейдж – компактный кроссовер, который благодаря своим характеристикам и доступной стоимости пользуется отличной популярностью на рынке. Первое поколение автомобиля появилось ещё в 1992-м году.

Автомобиль стал одним из первых кроссоверов в компактном сегменте, что и объясняет его востребованностью на рынке.

В первую очередь Киа Спортейдж позиционируется как автомобиль для города и активного отдыха. Благодаря своему высокому клиренсу он позволяет уверенно себя чувствовать на просёлочной дороге и в зимнее время года. В тоже время о каком-либо передвижении по бездорожью говорить не приходится. Основное предназначение этого автомобиля город и накатанные проселочные дороги.

В 2010 году в продаже появилась уже третье по счёту поколение Кия Спортейдж. Автомобили собираются в казахстанском Усть-Каменогорске и сочетают эффектный динамичный внешний вид с великолепными характеристиками.

Кроссовер 2014 модельного года оснащается четырьмя вариантами двигателей, среди которых три дизельных и один бензиновый мотор.

Рассмотрим поподробнее двигатели Кия Спортейдж 3:

  • Самый маленький дизельный мотор имеет объем в 1,7 литра и способен развивать мощность в 115 лошадиных сил. Использование турбонадува позволяет улучшить динамические показатели. Применение компьютерных технологий и современных систем впрыска топлива обеспечивает снижение расхода топлива. Так, например, по трассе Кия Спортейдж с дизельным 1,7 литровым двигателем расходует 4,8 литров топлива.
  • Двухлитровый дизель развивает мощность в 136 лошадиных сил. По показателям максимальной скорости этот силовой агрегат фактически не превосходит своего младшего брата. Но при этом отмечается улучшенная тяга на низких оборотах. Все это позволяет существенным образом улучшить показатель разгона до 100 километров в час. В среднем двухлитровый дизель потребляет на трассе 5,8 литра топлива.
  • Покупателям также предлагается мощная турбированная версия двухлитрового двигателя, которая оснащается турбонаддувом высокого давления. Этот мотор развивает мощность в 184 лошадиных силы. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а расход топлива не превышает 9 литров в городском режиме движения. Данная версия силового агрегата не поставляется официально в Россию, и предлагается лишь серыми импортёрами.
  • Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуется версии с двухлитровым бензиновым двигателем. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и расходует на трассе не более 7 литров солярки. Двигатель может работать в паре с автоматической коробкой передач или механикой.
Двигатель Кия Спортейдж
Двигатель Кия Спортейдж

Устанавливаемые на Киа Спортейдж третьего поколения силовые агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Популярность бензиновой версии объясняется простотой конструкции и повышенной надёжностью.

А вот дизельные версии крайне критичны к качеству топлива. В особенности это характерно для турбированной двухлитровой версии дизеля. Дилеры южнокорейского автопроизводителя рекомендуют использовать дизельные версии силовых агрегатов исключительно с качественным топливом. Любая заправка некачественной соляркой способна привести к серьезной поломки двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Все это и объясняет популярность бензинового двигателя на отечественных просторах. Тогда как наоборот в странах Западной Европы до 80 % продаж приходится на версию кроссовера с дизельным двигателем.