Замена масла в двигателе и АКПП Киа Сид

Замена масла в КИА Сид довольно простая операция, с которой Вы можете справиться самостоятельно. Исключение составляет только процедура его замены в автоматической коробке передач, которая требует определённых навыков, а так же — специального оборудования. Не большое лирическое отступление перед процедурой. Как и в каждой статье, которая посвящена замене расходников, хочу посоветовать не экономить на маслах и фильтрах. Ведь мизерная экономия, может превратиться в большие и затратные проблемы (например, последствия использования «палёного» моторного масла).

На «гарантийном» автомобиле данную процедуру Вам придется поручить официальному дилеру, дабы не лишиться гарантии, если же вы не находитесь на гарантийном обслуживании — давайте продолжим.

Замена масла в двигателе Киа Сид

  1. Если есть защита картера двигателя — её необходимо снять.
  2. Открутить сливную пробку поддона.
  3. Открутить масляный фильтр.
  4. Дать маслу полностью стечь.
  5. Взять подходящий по размеру шприц с трубкой и удалить остатки масла из поддона двигателя
  6. Взять новый масляный фильтр, смазать его резинку свежим моторным маслом, а так же наполнить его (практический полный) свежим моторным маслом и закрутить назад.
  7. Закрутить  сливную пробку в поддон, при необходимости заменив медную прокладку пробки поддона (можно оставить старую, не критично.)
  8. Залить моторное масло в двигатель, контролируя его уровень щупом. (должно быть порядка 3-5 мм до метки F)
  9. Завести двигатель, наблюдая за контрольной лампой давления масла, как только она потухнет, дать двигателю поработать 5 секунд и заглушить его.
  10. Проверить уровень масла, по необходимости долить до прежнего уровня.

Замена масла в МКПП Киа СИД

(В МКПП Киа Сид, если верить производителю, масло залито на весь срок службы, однако, так как ничего вечного не бывает — публикуем не большую инструкцию по замене.)

  1. Слить старое масло через сливную пробку.
  2. Дать ему полностью стечь, по возможности  выкачать из картера МКПП шприцем.
  3. Залить новое моторное масло, пока оно не польется с контрольного отверстия.
  4. Если отсутствует данное отверстие (большинство модификаций), заливать пока масло не потечет из заливного.
  5. Что касается МКПП, здесь действует правило — «много масла не бывает», поэтому его лучше немного перелить, чем не долить.

Замена масла в АКПП Киа СИД (автомат)

Здесь не все так однозначно. Дело в том, что данную процедуру лучше проводить на специальном стенде. Именно тогда масло сменится полностью, хотя его потребуется в данном случае гораздо больше.

Если Вы просто сольёте из коробки и зальёте новое, практической пользы будет мало, ведь в корпусе АКПП КИА СИД, не так много масла, как в гидротрансформаторе, в котором масло останется старым. Не экономьте на данной процедуре, обращайтесь в сервис. Если Вы решите, все же менять масло в АКПП самостоятельно, учтите, что сделать это необходимо будет хотя бы 3 раза подряд.

Данные рекомендации не являются руководством к действию и не гарантируют их правильность. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск !

Нет похожих статей.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий