У МОДЕЛИ KIA PRO_CEE’D 2014 В РОССИИ НЕТ КОНКУРЕНТОВ

У МОДЕЛИ KIA PRO_CEE’D 2014 В РОССИИ НЕТ КОНКУРЕНТОВ

Компания Kia Motors выпустила на российский рынок новую модель – трехдверный хетчбек Kia pro_cee’d 2014. Машина презентована как современный, модный, молодежный бренд. Сразу скажем, что автомобиль в России стартовал хорошими продажами. То настолько обрадовало руководство фирмы, что было заявлено об отсутствии каких-либо ограничений по срокам приобретения автомобиля, его комплектации для российских потребителей. Если говорить о стоимости, то начальная цена машинки составляет 689 тысяч 900 рублей за базовую комплектацию. После премьеры автомобиля на российском рынке ежемесячная реализация составила более 300 единиц. Это во многом объясняется отсутствием конкуренции в данном сегменте на российском рынке. Реализация машины в обновленном виде в России началась в мае текущего года и с тех пор объемы продаж не снижаются. Рост по сравнению с прошлым годом составил более 45%.

Трехдверка, по сравнению с предшественницей – 5-дверной моделью, практически отличается лишь типом кузова. Комплектация силовыми установками, и набор полезных опций для российского рынка соответствует предшественнице. Сейчас предлагается четыре типа комплектации, различающихся по цене в диапазоне от 689, 9 т.р. до 969,9 т.р. То есть цены остались на прежнем уровне. В базовой версии будет стоять механическая коробка, имеющая 6 ступеней. А в топовой версии 6- ступенчатая автоматическая коробка. Силовой агрегат бензиновый, имеет объем 1,6 литра, который выдает 129 л.с. Динамика разгона до 100 км\час у 3-дверной модели на «механике» составляет 10,5 секунды. Соответственно максимальная скорость – 195 км/ч. С АКПП это происходит за 11,5 секунд. А максимальная скорость – 192 км/ч. Что же касается уровня потребления топлива, то он по регламенту заявлен в пределах 7 л на 100 километров.

Обратите внимание: система связи с телефоном Bluetooth, входы AUX и USB, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, перчаточный ящик с охлаждением, запирание дверей на скорости – входят в минимальную комплектацию. А кроме этого еще: оснащение противотумаными фарами, брызговиками, поворотным светом. А также кожаный руль. Единственным конкурентом на рынке у Про Сид отчасти является Опель Астра. Отчасти, потому, что по соотношению цена / набор полезных опций, Про Сид конечно намного выгоднее. Kia Motors суммарно намеревается продать на российском рынке порядка 200 тысяч машин. Значительное место в сумме, как надеется производитель будет принадлежать новой модели Про Сид.

В наивысшей комплектации предусмотрено установление ряда опций, характерных для машин бизнес класса:

  1. Инновационная приборная панель Supervision
  2. Система помощи при парковке
  3. Панорамная крыша
  4. Современная система навигации
  5. Камера заднего вида
  6. Ксеноновые фары с системой AFLS

Но Kia Motors не собирается останавливаться. В планах компании завезти в Россию модель GT, что планируется сделать в недалеком будущем. В настоящее время двигатель находится на тестовых испытаниях. Бытует мнение, что автомобили корейского производства при их относительно более низкой цене и притягательным набором опцией, в то же время грешат невысоким качеством узлов электроники. На данные подозрения руководство российского филиала компании дало ответ, что все автопроизводители закупают электронику на предприятиях азиатского региона, просто Kia Motors – работает на опережение и старается внедрять новации на полшага вперед остальных.

Описываемый Kia pro_cee’d 2014, с новым 3-х дверным кузовом имеет награды европейского уровня, одной из которых является премия – За выдающийся дизайн, полученная в 2013 году.