Многие автовладельцы желают добавить «изюминку» в свой автомобиль, тем более такие мелочи которые «бросаются в глаза», во внешнем тюнинге. Не будем спорить о том, тонировать фары или нет, ведь каждый для себя уже сделал выбор и переубедить друг друга нам все равно не получится. Тонированные фары — это как раз та самая часть тюнинга, они и придают машине иной вид. Этот способ самый простой и недорогой.
Но есть один проблемный момент, это законность тонировки, тонировка передних фар и спор на эту тему актуален до сих пор. Дело в том, что некоторые фары тонируются ещё на заводе производителя, либо продаются в магазине, и они полностью сертифицированы и не могут быть проблемой для водителя. Однако приобретение таких фар имеет сложности. Она должна подойти к внешнему виду автомобиля, а подобрать подходящую, среди сторонних производителей не так просто. Кроме того цена на них тоже не такая уж и маленькая.
Но отчаиваться не стоит, этот метод уже не новинка и тонировку можно сделать самому, от Вас потребуется только материал, желание преобразовать авто и усилия.
Существует два вида тонировки:
- использование плёнки;
- тонировка фар лаком.
Тонировка фар лаком или краской
Достоинства данного метода — это значительно дешевле и внешне выглядит впечатляюще.
Недостатки (их гораздо больше):
- это очень трудоёмкая работа, которая требует терпения и аккуратности. Так как слой лака должен быть равномерным и без изъянов, а сделать это довольно таки сложно;
- перед покраской придётся снять фары, покрасить и установить на место, на это уходит много времени;
- если Вам придётся убрать тонировку, то готовьтесь к тому, что оптика уже будет не в хорошем состоянии, так что прикиньте сразу, сколько стоит новая;
- так же отметьте, что светопропускная способность лака меньше и это может отразиться на Вашей же безопасности;
- и наконец, на краску влияют внешние факторы, такие как мороз, солнце и т.п., поэтому краска начнёт разрушаться и Вам придётся покупать новую оптику, так как на старую второй слой у Вас наложить не получится.
Инструкция
Тонировка фар пленкой
Положительные стороны:
- возможно удаление плёнки без повреждения оптики;
- помимо желания изменить внешний вид авто и фар, Вы ещё получите защитный слой от повреждений, а полученные со временем повреждения на плёнке, легко полностью меняются;
- если плёнка качественная и её можно полировать, то Вы ещё и продлите срок её службы;
- имеет хорошую светопропускную функцию.
Минусы:
- плёнка дороже, чем покрытие лаком;
- процесс наклеивания так же сложен для тех, кто делает это впервые.
Инструкция
Любителей придать своему автомобилю ту самую «изюминку» сейчас предостаточно, особенно среди молодежи предостаточно. Сам знаю не по наслышке, так как сам работаю в техсалоне. И пока тонировка пленкой находится в приоритете перед лаком. Каждый водитель хочет «дешево и сердито».Да еще чтоб без последствий. Поэтому думаю лаки скоро вообще отойдут на второй план.