ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SORENTO 2016

ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SORENTO 2016

Встречайте! Новый KIA Sorento 2016 наш сегодняшний гость тест-драйва. Прошло уже несколько лет с момента прошлой презентации модели и вот теперь перед нами новый кроссовер который прошёл смену дизайна и не только.

Знакомьтесь с нами 7-местный кроссовер в который мы уже успели влюбиться.

Впервые презентация была проведена во Франции ещё в прошлом году, но только в этом году она появилась на нашем рынке. О чём это говорит, что машина понравилась в Европе и мы не стали изолироваться от европейского рынка и получили отличную мощную версию на дизельном моторе и с полным приводом, более того в машине масса приятных дополнений, а вот цена приятно удивит многих она стартует на уровне 46 тыс.долларов.

Тест-драйв 2016 года (Новый Соренто!)

Мы решили недолго рассматривать машину и сразу же запустить её в те условия для которых она создана. Сразу с асфальта полетим в «грязевые ванны». В основе работы автомобиля полный привод который имеет знакомую систему работы и силовые агрегаты которые не для никого не новинка. В основе машина имеет только передний привод, но в условиях сложных дорожных покрытий задний привод подключается.

Более того в машине есть муфта, которой можно принудительно заблокировать колёса или перераспределить крутящий момент (на тест-драйве мы это проверили). Но по словам производителей система которая автоматически подключает задний привод работает во всех случаях на опережение.

Клиренс 18,5 см явно не преувеличен, мы не поленились это проверить, в машине есть дополнительная опция по защите стальным листом картера автомобиля, это очень удобно и совсем немного дорожного просвета убирает.

Отсутствие асфальта под колёсами не сильно смущают автомобиль, но пластиковый обвес который сильно опускается вниз заставлял нас нервничать и осторожничать, более того небольшой угол работы геометрии подвески не сильно располагает к лихачеству во внедорожных условиях, более того в глубокие ямы лучше не нырять.

Другая точка зрения.

На наш опытный взгляд проходимость не сильно улучшилась по сравнению с предыдущей версией. Несомненным положительным моментом является работа дизельного мотора, он прекрасно звучит и отлично тянет.

В салоне очень многое напоминает немецкий «Опелёк», более того для автомобиля такого уровня наличие бутафорской прострочки под кожу вообще из ряда вон выходящее. Относительно посадки на водительском месте, то она сильно высокая, хотя на практике стало удобнее, эргономика улучшилась, да и подголовник не такой навязчивый как был ранее.

Киа Соренто 2016 или ….

Итог таков: Как показал тест-драйв Киа Соренто в 2016 году машина всё же городская, но и по грязи в дождь она с лёгкостью проедет, главное не заезжать туда где действительно дорога только для настоящих внедорожников.