ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SORENTO 2014

ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SORENTO 2014

Начнем свой обзор с силовых агрегатов нового Kia Sorento 2014. Сразу можно заметить, что предлагаемые моторы стали экономичнее и экологичнее. Но это те же самые агрегаты: дизель 2,2 литра (197 л.с.) и бензиновый, 2,4 литра (175л.с.). Оба двигателя, как оказалась уверенно перемещают кроссовер, имеющий массу в 2 тонны, практически в любых зимних условиях. Вполне приемисты и динамичны в разных дорожных условиях. Двигатели Киа Соренто 2014 отлично скомпонованы с АККП, имеющей 6 ступеней, которая не нуждается в дополнительном ручном переключении. Для экономии топлива можно использовать режим «Eco», который вводится нажатием соответствующей кнопки. При данной опции обеспечивается плавный старт, без пробуксовки. Так же этот режим целесообразно использовать зимой в условиях гололеда.

Полный привод подключается автоматически, и показал себя уверенно на заснеженных дорогах и на бездорожье. Демонстрирует хорошую курсовую устойчивость при сильном боковом ветре. Однако на крутых поворотах при обледенении дороги не удается избежать заносов. Улучшенная подвеска Sorento 2014, возросшая жесткость кузова (на 18%), встроенные полосы ходовых огней на передней оптике, более изящный вид со стороны кормы с усеченными контурами задних фонарей, видоизмененные бампер и решетка радиатора – это далеко неполный перечень обновлений внешнего вида машины.

Интерьер Kia Sorento 2014
Интерьер Kia Sorento 2014

В салоне комфортно как водителю (кожаный руль с электроподогревом, трехступенчатый подогрев сиденья, отдельная вентиляция), так и пассажирам. Стали просторнее сидения второго ряда (широкий дверной проем, практически ровный пол, легко регулируемая спинка сидений, вплоть до горизонтального, что позволяет комфортно дремать во время длинного пути). Панорамная крыша. В варианте с 5-ю местами, объем багажника составляет 530 литров.

Много полезного пространства под полом багажника, куда может компактно поместиться канистра, щетка и еще много разной автомобильной утвари. Более основательно и дорого стала смотреться центральная консоль. Изображение подаваемое с камеры заднего вида теперь размещено на мониторе. Заметно обновился интерьер: мягче стал пластик передней панели, изменилась компоновка центральной консоли, более приятным стал облик селектора АКПП. Приятно удивил спидометр, являющийся одновременно монитором компьютера. Он гармонично смотрится, и легко читается.
Отличавшаяся некоторой жесткостью подвеска старой версии Соренто, в новой модели существенно смягчилась. Машина уверенно и плавно преодолевает участки бездорожья. Попадающие иногда ямы и ухабы, проскакивает, слегка подрагивая, не досаждая водителю и пассажирам.

Комплектации Киа Соренто 2014 

Естественно, любой рестайлинг ведет к известному удорожанию. Но в данном случае подорожание не носит критического характера. Вы заплатите на 20 000 рублей больше, но получите колеса на 17 дюймов, боковые и фронтальные подушки безопасности, аудиосистему и кондиционер. То есть заплатите 1 069 900 рублей. Это за передне-приводную версию. За полноприводные комплектации цена от 1 239 900 рублей. Здесь можно рассчитывать на систему стабилизации, климат-контроль 2-х сезонный, круиз-контроль, багажная шторка. Кроссовер с дизелем в 197 л.с. вам придется выложить 1 339 900 рублей.

Цена Kia Sorento 2014 естественно высока, так, с бензиновым двигателем, автоматом, кожаным салоном, системой помощи при парковке, подогревом задних сидений, электрорегулировками и вентиляцией и подогревом передних сидений, панорамной крышей, камерой заднего вида, сабвуфером и русифицированной системой навигации вы выложите за него  1 639 900 рублей.