ТЕСТ-ДРАЙВ KIA CERATO 2016

ТЕСТ-ДРАЙВ KIA CERATO 2016

Как ни крути, а у нас на родине давно отдают предпочтение автомобилям в кузове седан и Kia Cerato 2016 не исключение. Но только этим мы не ограничеваемся, машина непросто должна выглядеть стильно, но при этом она должна быстро ехать, имел хорошую комплектацию и всё это как можно дешевле.

Нам удалось найти автомобиль который максимально соответствует заявленным критериям — это новый Киа Церато 2016, тест драйв которого мы и рассматриваем. Машина хоть и является прямым конкурентов собрата «С»-класса хэтча KIA Ceed, но всё же имеет более самобытный дизайн. Машины хоть и принадлежат видению одного человека и при этом не потеряли «фамильных» черт, всё равно совсем разные.

Что несёт в себе новинка для нашей страны в своём третьем пришествии: выбор только из двух типов моторов, при этом они оба на бензине (один и шесть литра с мощностью 130 лошадей и на два литра мощнее на 31 лошадку), три типа комплектации, цена стартует на привлекательном уровне (важный критерий) 15 тысяч долларов. На тест мы решили взять менее мощную версию, так сказать про шерстить на практике базовый вариант, скорее всего нового популярного автомобиля доступного широким массам граждан.

Выводы тест-драйва Киа Церато 2016

Но кто же может составить ему конкуренцию? Toyota Corolla тот же мотор, но мощность меньше, а цена выше; Ford Focus Sedan аналогичная ситуация по показателям, зато Hyundai Elantra имеет только не намного большую цену, что касается Opel Astra Sedan и Renault Fluence, то при наличии аналогичных моторов существенно слабее, цена намного выше.

Вот и получается что Cerato безумно выгодный автомобиль. Он непросто динамичный, но при этом и стильно выглядит, этакий купе с 4-мя дверями. Достигнут такой эффект за счёт ниспадающей крыши, который резко заканчивается небольшим багажником, в самой богатой комплектации можно заметить спойлер и не превзойдённого дизайна колёсные диски.

Более того топовая версия имеет оптику с LED огнями как спереди, так и сзади. Отличить же версию с более большим мотором можно только по радиусу дисков.

В машине к сожалению нет в списке опций электроприводов регулировки сидений и обивки из кожи, хотя на удобство посадки за рулём это ни как не отражается. В машине данного брэнда давно нет претензий к эргономике, машины настолько универсальны, что просто не возникает вопросов.

Сзади спинка достаточно вертикальная, но вот макушкой потолок не трёшь. Разочаровало наличие запасного колеса только в дорогой версии. Но в целом, машина оставила только положительные эмоции.