Пять главных соперников Kia Stinger GT

Пять главных соперников Kia Stinger GT

Kia Stinger GT — спортивный седан корейского бренда, который все еще недооценивают. А все потому, что ему приходится бороться с очень знаменитыми конкурентами, которых действительно сложно превзойти, если на твоем капоте значок бюджетного корейского бренда. Итак, давайте же посмотрим на пять главных соперников Kia Stinger GT, чтобы понять, есть ли у него шансы.

  • Audi S4 Седан

Примерно за ту же стоимость, что вам предлагают заплатить за Kia, вы можете купить не что-нибудь, а Audi S4. Естественно, что после добавления миллиона опций все изменится в пользу Stinger, но кого это волнует? Большинство покупателей в этом случае выберет именно Audi, и нельзя их в этом винить.

Audi S4 Седан
Audi S4 Седан

A4 – автомобиль, созданный для комфорта вождения, снижения шума и повышения технологичности. А S4 сохраняет все это и добавляет разгон со старта до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Турбированный двигатель V6 мощностью 349 л.с. с крутящим моментом 500 Нм способен на многое, но есть одна загвоздка – он все равно не настолько мощный, как Stinger GT.

Звучит неожиданно, и вы вряд ли заметите эту разницу, но цифры говорят, что Kia имеет на 26 л.с. и 7 Нм больше. S4 сейчас предлагается лишь с полным приводом, поэтому любителям крутых заднеприводных поворотов стоит поискать в другом месте. А если вам нужно дополнительное пространство, то S4 также предлагается в кузове универсал с багажником на 1510 литров.

  • BMW 440i Gran Coupe M Sport

Третья серия, конечно, до сих пор является лучшей среди «скромных» представительских автомобилей, но четырехдверная 4-я серия, основанная на ней, тоже довольно хороша.

Этот автомобиль имеет безрамные оконные стекла в дверях, что делает его салон автоматически более прохладным. Рулевое управление быстрее и более точное, даже чем у 3 Series, а 1300-литровый багажник (со сложенными задними сиденьями, разумеется) предоставляет огромное пространство для грузов.

BMW 440i Gran Coupe M Sport
BMW 440i Gran Coupe M Sport

Конечно, рядная шестерка BMW серьезно уступает двигателю Kia в мощности. Да, вы прочитали то, что прочитали – сделайте это еще раз, если не можете поверить. Он имеет всего 326 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, поэтому вам определенно стоит избегать корейских седанов на дороге, чтобы меньше разочаровываться.

  • Jaguar XE S

Этот соперник Stinger GT великолепен практически во всем. Легкий, на 75% алюминиевый кузов, изумительная подвеска, 3,0-литровый V6 с наддувом – что еще нужно для счастья? XE можно купить даже с полным приводом, но не нужно, потому что он предлагается только с дизельным двигателем на 178 л.с. Моветон.

Тот XE, что вам нужен, имеет дополнительную маркировку S и поставляется великолепным V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента с принудительной подачей топлива. Однако, в отличие от турбированного Kia, он Jaguar имеет наддув для исключительного рыка на низких оборотах. И именно этот рык вы будете слышать каждый день, если только вы не профессиональный гонщик.

Jaguar XE S
Jaguar XE S
  • Mercedes-AMG C43

Наконец-то в списке есть хоть что-то, что мощнее, чем Stinger. Это и неудивительно, потому что компания, чьи двигатели доминируют в Формуле-1, не может позволить себе проиграть какому-то корейскому седану. Или может?

Ну, технически у 367-сильного 3,0-литрового V6 на 8 л.с. меньше, чем у Kia, но на 12 Нм крутящего момента больше. Тем не менее он разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, что быстрее, чем у Stinger GT, и достаточно, чтобы вернуть себе репутацию одного из лучших спортивных автомобилей премиум-класса.

Mercedes-AMG C43
Mercedes-AMG C43

От Kia его отличает одна дополнительная передача в трансмиссии и наличие исключительно полного привода. Не забывайте еще и об изысканном интерьере и трехконечной звезде на капоте. На его фоне Stinger выглядит уже не так убедительно.

  • Ford Focus RS

Не спешите делать большие круглые глаза, лучше проверяйте по списку. Четыре двери? Есть. Высочайшая турбированная мощность? На месте. На капоте значок бренда, урезающего количество доступных моделей, чтобы удержаться наплаву? Точно есть.

Focus RS – это не просто высокопроизводительный, но и весьма демократичный автомобиль, который стоит намного дешевле, чем Stinger GT, – почти на 9500 евро. Конечно, он не станет для вас таким же изысканным гранд-турером, как Kia, но все еще позволит почувствовать себя за рулем почти настоящего спортивного авто. И только посмотрите, сколько всего вы можете докупить на сэкономленные деньги:

  • Покраска в черный цвет «Shadow»: 615 €
  • Передние сиденья Recaro: 1345 €
  • Комплектация Luxury, добавляющая складывающиеся зеркала заднего вида, задние датчики парковки, защитное стекло и ограничитель скорости для круиз-контроля: 1170 €
  • Кованые легкосплавные диски: 1145 €
  • Навигационная система премиум-класса SYNC: 545 €
Ford Focus RS
Ford Focus RS

И даже после всего этого у вас останется куча денег! Так что выбирайте, или Kia, или Luxury Focus. Трудный выбор? Определенно.