Проверка и замена ремня генератора KIA RIO (1.4 и 1.6 литра),CEED

Начинающий водитель должен быть способен провести профилактический осмотр машины, мелкий ремонт. Существует определенный период смены приводов вспомогательных агрегатов.

Производители советуют устанавливать новый ремень, каждые 50 тыс. км пробега. Естественно, некоторые авто ездят без замены намного дольше, в этом случае, важно периодически проводить осмотр.

Чтобы уточнить техническое ремня генератора на KIA RIO, следует поступить так:

  • Сначала отметим точку мелом – на нее мы будем ориентироваться.
  • Выставляем переключатель КПП в положение «нейтраль».
  • Далее автомашину фиксируем тормозом стояночным.
  • Оцениваем работу шкива (не должно быть биения), обратите внимание на сам ремень, на нем не должно быть потёртостей или трещин.
  • Несколько раз проворачиваем вал.
  • Затем проверяем другую часть ремня (ориентируясь на нашу метку).

p.s. работу лучше проводить вдвоём, один человек крутит стартером, другой контролирует состояние ремня.

Вообще, ремень генератора следует менять незамедлительно, когда появляются следующие дефекты: изношенность, порезы, расслоения, пористость, следы масла, взлохмачивания.

Кроме визуального обследования, возможно проявление постороннего свиста, особенно, когда наблюдается максимальная нагрузка электроцепи (включена печка, далний свет фар и.т.д)

 

При замене ремня генератора старайтесь приобретать оригинальные запчасти. Поверьте, лучше немного переплатить, чем стоять ночью в поле с оборванным ремнем.

Замена ремня генератора KIA RIO

Алгоритм действий:

  • Сначала отсоединяем разъем датчика коленвала (Подробнее: Датчики Киа Рио).
  • Затем откручиваем крепежный болт датчика (пользуемся отверткой) снимаем его.
  • Если требуется открутить крепеж натяжного ролика, перемещаем вверх элемент.
  • Стоит привод ослабить, чтобы переместить альтернатор на блок цилиндров.
  • Поддомкрачиваем переднее колесо.
  • Включаем первую передачу.
  • Снимаем ремень вращая колесо.

Устанавливаем новый ремень:

  • Ремень надеваем ремень.
  • Вращаем колесо по часовой стрелке, проверяем лег ли ремень в канавки.
  • Если есть натяжной ролик, надеваем на него, регулируем наряжение.
  • Зажимаем гайку.
  • Устанавливаем ДПКВ, подключаем разъём.

Обратите внимание на то, что недостатолчная натяжка ремня приводит не только к свисту, его преждевременному износу, но и к недозаряду аккумулятора. Сильное натяжение создаст повышенную нагрузку на подшипники роликов и коленвала.

Как проверить натяжку ремня генератора:

По максимальной длине ремня гненератора между шкивами,  вы должны без особых усилий повернуть ремень ребром к себе.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий