ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEED 2014 1.6 АТ — ПРОБЕГ 9 000 КМ.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEED 2014 1.6 АТ — ПРОБЕГ 9 000 КМ.

Как и все автолюбители, выбирая авто, обращаешь внимание на цену, двигатель и внешний вид. Именно по этим критериям выбирался KIA Ceed. От автомобиля требовалось что-то новое и неординарное в плане дизайна, и именно в последней версии данной модели, дизайнеры это предоставили в полном объёме.

Цена рассматривалась в пределах 700–800 тысяч рублей. Двигатель же подошёл 1.6, несмотря и на другие варианты, всё-таки, обещание от производителя 129 лошадиных сил, перевесило чашу весов и выбор пал именно на эту корейскую машинку.

Приобретён автомобиль с комплектацией «люкс» и автоматической коробкой передач. От изначальной цены «отминусовалось» пара десятков тысяч, благодаря скидкам. Цветовой спектр предлагаемых KIA Ceed разнообразен, но выбор длился недолго и решено было приобрести «шоколад». В итоге авто вышло по стоимости чуть больше 800 тысяч, но сюда вошло и страхование, и защита, и, даже новые коврики.

За пробег 9 тысяч километров, произошло только 1 инцидент. Случился не по вине сборки автомобиля или технических неполадок, а всего лишь из-за невнимательности. В итоге имеем мятый порог.

Внешний вид автомобиля

Сидения очень удобные, в принципе, как и во всех автомобилях этого производителя. Корейцы действительно стараются заботиться о комфорте водителя и пассажиров. Человеку с любым ростом можно выбрать себе удобное положение и на длительные расстояния езда не приносит дискомфорта. Это все благодаря двум режимам руля и боковой поддержкой кресла.

Подвеска, к сожалению, жёсткая, и звуки иногда не очень приятные. Устойчивость автомобиля стабильная, а расход относительно небольшой, и практически не зависит от времени года. На трассе приблизительно 7 литров на 100 километров, по городу – 10 литров.

Аудиосистема здесь нормальная, есть и возможность функционирования внешних накопителей и проигрывание радио. Даже есть такие функции как громкоговоритель или подключение телефона с помощью блютус.

Автомат работает стабильно, без нареканий. Здесь есть 6 режимов, которые бесшумны и незаметны в своей работе. Переключения плавные, а ускорение спокойное. Единственное, что может смущать резкий шум. Также, если хочется ускориться, машина не будет препятствовать этому, а приспособится с помощью опции кикдаун. В этом случае, коробка сама переключит пару передач и вы сразу обгоните идущие рядом автомобили. В комплекте, как бонус, предоставлены подрулевые лепестки, радует их работоспособность и симпатичный внешний вид.

Салон выполнен из очень красивого глянцевого пластика, выполненного в чёрном цвете. Также тут можно найти и белые вставки на обивке. И кучу функциональных кнопок на руле. Все это для кого-то недостатки, для кого-то достоинства, в любом случае все меняется и дорабатывается самостоятельно.

Автомобиль получился очень удачным. Конечно, он потерпел незначительных изменений с технической стороны. Но в любом случае, даже неявные изменения в количестве лошадиных сил, уже приятно. Автоматическая коробка передач отлично справляется со всеми поставленными задачами. О шумоизоляции было уже сказано достаточно, к тому же это совершенно субъективный критерий и, как говорится, каждому своё.

К сожалению, внешний вид, более динамичен, нежели сама езда автомобиля. Но для городских «путешествий» он идеален. Удобен, практичен, многофункционален и комфортен. Масса приятных мелочей особенно делает водителя счастливым. Ведь всякие там доработки всегда пригодятся, а некоторые становятся и вовсе необходимы.