ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА РИО 2014 / НОВЫЙ РИО ПРОТИВ «СТАРОГО»

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА РИО 2014 / НОВЫЙ РИО ПРОТИВ «СТАРОГО»

Мой отзыв будет емного сумбурным, Вы уж простите. Получилось так, что я почти 4 года владел Киа Рио II, 2006 года выпуска, который меня никогда не подводил, вот решил купить такой же, только в новом кузове.И так, рассмотрим сначала резину старого Kia Rio – это «КРУИЗЕР» 7000 «БРИЧСТОУН», размеры которой составляют 185x65r15, а на новой модели стоит резина Kumho Soul, только размерность 195x65r15.

  • На задних подкрылках есть пластиковые накладки.
  • На задних колесах имеются такие же пластиковые накладки.
  • При замерзании лобового стекла и зеркал при включении обогрева у старой модели и новой модели время оттаивания ледяной корки существенно отличается.
  • Поворотники находятся на крыле, а не на зеркале. Дворники практически одни и те же, каркасные обычные с пластиковой накладкой, а на новой модели дворники не бескаркасные, т.е. сделаны в чехле из пластика.
  • В новой модели Kia Rio поворотники начали располагаться в наружной части зеркала. Старая модель Kia Rio имеет литые диски.
  • При рассмотрении старой комплектации и новой, можно по определенным чертам автомобиля определить, что это комплектация. Во-первых, в «комфорте» отсутствуют противотуманные фары. И не зависимо от того какой цвет автомобиля заглушки будут стоять на ней черные.
  • Радиаторная решетка отличается тем, что по всей поверхности проходит серебристая окантовка. Боковые указатели поворота они выполнены таким образом, что находятся на «декоративных жабрах» дизайнер предусмотрел установку их на переднее крыло.

 Диски на мою комплектацию (Comort 1.4) — обычная штамповка, к которой сверху прикреплен пластмассовый колпак, который в свою очередь прикреплен к колесу не застежкой, а прикручен четырьмя гайками, что гарантирует 100% уверенность в том, что колпаки не отвалятся на большой скорости.

Крышка бензобака – обычная пластиковая деталь, которую можно потерять или оторвать при условии не качественного закрытия. Если завести машину, то можно насладиться работой очень тихого двигателя.

Автомобиль работает не шумно и заводится с «пол тычка» что очень приятно в регионах с минусовыми температурами.

Что  под капотом?

Двигатель обычный с цепным приводом 1.4 литра 107 лошадиных сил. Может работать как на 92, так и на 95 марке бензина. Непродуманная система уплотнительных материалов под капотом позволяет накапливаться там грязи пыли различным насекомым, попадающим в капот на скорости. Здесь два выхода: мыть двигатель каждый день или не удивляться накопленной грязи под капотом.

Салон!

Салон автомобиля сам по себе очень комфортный.

Современный дизайн и удобная посадка за рулем. Есть высокая регулировка сидения в достаточно больших диапазонах. Есть регулировка руля, но только по высоте. Удобно расположенный рычаг для переключения скоростей. Автомобиль заводится ключом, однако в максимальной комплектации есть кнопка!!!

Имеется и розетка, и прикуриватель. Удобно дотянуться до всех кнопок управления находящихся на передней двери водителя. Кнопка управления бортовым компьютером находится за рулем, что может многим водителям принести некоторый дискомфорт в управлении компьютером. Нет подсветки кнопки управления стеклоподъемниками и кнопки управления бортовым компьютером управления зеркалами.

Конструкция установленных подстаканников довольно шаткая и не удобная, а при разгоне или торможении болтается туда-сюда. Литровая бутылка с водой туда не поместится, зато очень удачно поместится в дверной карманчик. Бардачок очень вместительный и удобный. Приборный щиток удобный и красивый, а цвет подсветки в темноте изменяется.

Отсутствует указание температуры двигателя с помощью стрелки, вместо этого имеется только лампочка!

Сзади в автомобиле ручные стеклоподъемники. Обивка сидений простая и удобная для чистки. Места для «коленок» достаточно много.