ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА ОПТИМА 2013: ПРОБЕГ: 29 000. 2.0 Л. / 150 Л.С

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА ОПТИМА 2013: ПРОБЕГ: 29 000. 2.0 Л. / 150 Л.С

Я являюсь счастливым обладателем нового автомобиля Киа Оптима 2013 и хотел бы поделиться своими впечатлениями от обладания этим автомобилем и его эксплуатационными характеристиками. Спросите: почему счастливым?

Ответ прост и лаконичен — скоро год, как этот автомобиль у меня и не было никаких проблем с его эксплуатацией.

Свою Оптиму я покупал новой в автосалоне. Перед тем как остановить свой выбор на этом автомобиле я перебрал большое количество вариантов. Мной рассматривалась возможность покупки новой Мазда 6, но отпугнула большая стоимость страховки. Согласитесь, что 120 тысяч рублей в год вполне ощутимая сумма. Как вариант мной рассматривались Аккорд, Тойота Камри и Тиана, но по той же причине эти варианты отпали сами по себе. Японские автомобили хоть и славятся своим качеством и популярностью, такой же популярностью они пользуются и среди угонщиков. Кроме того сервисное обслуживание японских автомобилей мало чем отличается от сервисного обслуживания Мерседеса S класса.

Главную роль для меня при покупке автомобиля сыграла стоимость обслуживания на внешний вид, вот поэтому мой выбор и пал на КИА Оптима 2013 в комплектации Престиж с двигателем 2.0 и 150 лошадками под капотом.

На своем автомобиле я проехал уже более 19 тысяч километров и очень доволен своим выбором. Автомобиль обладает очень хорошими динамическими показателями, тяги хватает на любых оборотах, скорость набирает уверенно.

Радует своей работой и автоматическая коробка переключения передач, как пониженные, так и повышенные скорости включаются без рывков, плавно и почти незаметно.

Внешний вид автомобиля достоин всяческих похвал и эпитетов. Автомобиль выглядит богато и красиво. Внутренний интерьер машины имеет несколько нюансов, на которые кто-то может не обратить внимания, а кому-то они покажутся минусами. Для людей, рост которых выше среднего задний ряд сидений покажется очень комфортным, а вот людям со средним ростом или ниже из-за очень низкой посадки, это затруднит высадку. Проездив первых пару тысяч километров и привыкнув к салону, могу сказать вам, что он очень удобен.

Интерьер Киа Оптима 2013
Интерьер Киа Оптима 2013

Комфорт салона и качество автомобиля оценили и все мои знакомые, родственники и друзья, которые ездили со мной. Если не пользоваться задними ремнями безопасности, то они постоянно проваливаются под сидения. Кроме этого автомобиль обладает чуть жестковатый подвеской, но это уже на любителя.

Двигатель Киа Оптима 2013: динамика и расход топлива

Расход топлива при нормальной манере езды по городу составляет около 12 литров на 100 километров, а при средних скоростях на трассе он не превышает 10 литров. Если же вы привыкли к агрессивной манере езды по городу или скорости на трассе в 140 километров в час и больше, то будьте готовы к тому, что автомобиль будет расходовать до 16 литров на 100 километров — 150 лошадей под капотом требуют корма.

Двигатель Киа Оптима 2013
Двигатель Киа Оптима 2013

Благодаря своей низкой посадке и не большому дорожному просвету автомобиль прекрасно держит дорогу, в повороты машина входит как по колее. При езде по городу стоит опасаться бордюров и ям, из-за своего низкого клиренса в автомобиле могут выйти из строя задние пластиковые брызговики, но если вы не ездите по бордюрам и клубам, то вам эта проблема не грозит.

Учитывая то, что автомобиль снабжён парктроником и камерой заднего вида, то всех этих проблем можно избежать. Поначалу мне это показалось страшным, но быстро привыкнув ко всем габаритам своего автомобиля, особенно его длине, я стал одним целым с машиной. Кроме всего, после приобретения этого автомобиля я понял, что он мой, ну лежит у меня к нему душа.

Киа Оптима 2013
Киа Оптима 2013

Несколько неудобным для меня является блок, который управляет стеклоподъемниками, нужно оттягивать руку назад, но для некурящих людей это не сыграет никакой существенной роли. Очень удобными в автомобиле являются сидения с электроприводом и электрообогревом, кроме всего очень удобен и комфортен подлокотник. При посадке пассажиров в машине также включается подогрев задних сидений, а уж высказать свой восторг по поводу подогрева руля передать словами я не смогу.

По моей шкале оценок торпедо автомобиля заслуживает наивысшую оценку. Вмонтированная монохромная подсветка приборов и воздухозаборники качественно выполняют свои функции и выглядят очень привлекательно.