ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ KIA CERATO 2013 / 1.6 ЛИТРА / 130 Л.С (A7S42G61F)

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ KIA CERATO 2013 / 1.6 ЛИТРА / 130 Л.С (A7S42G61F)

Прочитав здесь отзывы автолюбителей, я заметил, что очень мало отзывов написаны об автомобиле Kia Cerato 2013 г.в.  Вот и я решил написать о своей Цератке. Я не обладаю большим писательским талантом, и отзыв подобного типа пишу в первый раз, так что просьба считать это моим дебютом и не судить строго.

До того как решил приобрести новый автомобиль я был обладателем ВАЗа 2102, на котором проездил около 4 лет, после этого я пересел на Тойоту Корону выпуска 2 001 года, на ней я проездил почти 5 лет. Последним моим приобретением был автомобиль Тойота Хариер, выпуска 2 000 года, на котором я проездил также 4 года.

Муки выбора…

До покупки нового автомобиля ездил я себе, как говорят и горя не знал. Правда, для того, чтобы заправлять мой Хорь с двигателем 3.0 я ежемесячно тратил кругленькую сумму на бензин. И вот в один из каких-то своих выходных дней, точно даже не помню в какой, я отвез жену на работу, а на обратном пути решил заглянуть в один из автосалонов, которых было немало в нашем районе с целью поглазеть и убить время. Сразу оговорюсь, что рассматривать я стал только седаны, так как мне нравятся только они. В первую очередь я начал смотреть на флагманы французских технологии Ситроены, тогда как раз вышел новый седан С4. Французский седан мне сразу очень понравилась и закралась смутная мысль приобрести себе такое автомобиль, но в тот период их не было на складе.

В другом автосалоне, в который я заехал уже с закрывшейся в мою голову мыслью и желанием приобрести новый автомобиль, я увидел КИА Церато. Детально рассмотрев и ощупав весь автомобиль, я попросился на тест — драйв. Впечатления от поездки оказались настолько приятными, что я решил купить эту машину. На следующий день мы с женой пришли вместе, и ей тоже очень понравилась эта модель, хотя моей жене нравится все кроме автобуса. Будучи человеком практичным я попытался уложиться при покупке комплектации Люкс в 750 тысяч рублей но, увы, в ней не было климат-контроля и пришлось выложить 800 тысяч деревянных за комплектацию Престиж. Внеся предоплату и оформив все нужные документы, я начал ждать свой автомобиль.

Забирая свою ласточку из автосалона, я еще поразился тому факту, что заплатив 800 тысяч кровно заработанных рублей, я наблюдал лампочку на датчике топлива, которая горела как глаза у кошки в полночь. Видать не настолько автосалоны зарабатывают, чтобы залить хотя бы по 10 литров бензина в продаваемые автомобили.

Двигатель КИА Церато
Двигатель КИА Церато

Подвеска и ходовые качества Kia Cerato 2013

Про комплектацию автомобиля писать не буду, все это вы сможете узнать в интернете. Лучше расскажу о ее ходовых качествах. Сравнивать с Тойотой Харриер не буду, поскольку Тойота это автомобиль другого качества и другого плана, там стоял двигатель 3.0 и этим все сказано. А вот Цератка по моим наблюдениям является сугубо городским автомобилем, проездив несколько десятков километров по сельской местности на дачу, я понял что она не любит никаких дорог кроме асфальта и города.

У автомобиля очень небольшой радиус поворота и очень хорошие динамические показатели, но одним из минусов является очень маленький клиренс, благодаря которому я выровнял не один сугроб на дороге в зимний период езды. При езде на асфальте очень хорошо охарактеризовала себя подвеска автомобиля, которая достойно отрабатывает все неровности дороги. У машины очень неплохой разгон и торможение, динамика, конечно, не сравнится с БМВ, но вполне приличная.

Комфорт и безопасность

По моему мнению, салон этого автомобиля является самой сильной его стороной. Благодаря своим формам машина также неплохо смотрится снаружи. Я со своим весом 110 кг и ростом 185 см. чувствую себя вполне комфортно в салоне автомобиля. С приходом зимы и пониженных температур я с достоинством оценила работу климат-контроля и был в восторге, он отрабатывает каждую копейку, которая за него заплачена. Руль, сидения нагреваются за каких-то две минуты, кроме этого во время стоянки автоматически подогреваются дворники и их не нужно отдирать после стоянки от лобового стекла.