Отзывы владельцев Хендай Солярис 2013 | 1.4 МКПП — 40 000 км. пробег

Перед покупкой своего Соляриса в 2013 году, несколько месяцев изучал отзывы владельцев об этом автомобиле. Хотелось купить недорогой и достаточно надежный автомобиль. Катаю на авто уже год и впечатления пока только положительные.

Атмосферный мотор с объемом в 1,4 литра отличается простотой конструкции и надежностью. За без малого год и пробега около 40 тысяч в автомобиле ничего не ломалось. На сервисе лишь менял масло вместе с фильтром. На сегодняшний день провел уже три замены масла. Двигатель подъедает слегка масло, но в пределах разумного на 5 тысяч километров уходит 100 грамм масла.

Использую только фирменное масло, рекомендованное производителем. В сервисе сказали, что такой расход в пределах нормы и волноваться не стоит. Каждая замена масла обходится в 1500 рублей, что считаю не так уж и много. Расход топлива по городу составляет около 8 литров на сотню. Механическая коробка радует четкими и легкими переключениями. Каких-либо проблем в процессе эксплуатации она не доставляет.

Следов коррозии на кузове нет. Краска и кузовные панели в отличном состоянии. Даже там где мне поцарапали машину щёткой на мойке, не появилось никакой ржавчины, хотя знакомый занимающийся покраской уверял, что обязательно полезут паучки с ржавчиной. Сами детали кузова подогнаны весьма неплохо. Авто брал в салоне, как я понял это был демонстративный автомобиль в котором проводились тест драйвы. Пробег на момент покупки составлял 500 километров. Но сам автомобиль был в пленке и был полностью новым. Скидка составила 100 тысяч, поэтому покупка весьма удачна.

Изначально от Хендай Соляриса ожидал не слишком качественным салон. Однако в реальности оказалось даже лучше чем я думал. Дребезжание практически не отмечается, пластик не выгорает на солнце, а тканевая обивка сидений  находится в отличном состоянии. Жалею, что в машине нет люка, думаю даже отдать в мастерскую, чтобы установили прозрачный люк. Останавливает лишь только вероятность появления коррозии в местах среза металла.

Зимой 2013 года автомобиль показал себя с наилучшей стороны. В сильный мороз на стоянке после выходных заводился с одного оборота. Машина быстро прогревается и позволяет с комфортом передвигаться зимой. Передний привод упрощает управление автомобилем. Впрочем, всю зиму я проездил на зимней шипованной резине, поэтому проблем с управляемостью не отмечалось.

Перед началом зимы планирую посетить сервис и повести глубокую диагностику. По сервисной книжке ожидает чистка форсунок, замена масла в коробке, замена тормозных колодок и дисков, всех технических жидкостей. Связывался с работниками сервиса, озвучили цифру 20 тысяч сервиса. В принципе, если учесть, что данная работа проводится раз в два года, обслуживание не такое уж и дорогое.



  1. Круиз контроль на Солярис — сколько это стоит ?
    Круиз контроль на Солярис
    Круиз контроль — довольно приятная опция в автомобиле, особенно если Вы часто ездите по трассе. Но если он не был установлен с завода придется немного...


  2. Хендай Солярис цена в Махачкале
    цена в Махачкале
    Если Вы собираетесь приобрести Хендай Солярис цена в Махачкале на него для Вас не будет ни высокой ни низкой, дело в том, что завод изготовитель...


  3. Общий ресурс двигателя Хендай Солярис
    ресурс двигателя хендай солярис
    Ресурс двигателя Хендай Солярис абсолютно не будет отличаться от ресурса двигателя автомобиля КИА РИО, если Вас интересует именно это, так как на эти автомобили устанавливаются...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий