Отзывы владельцев Хендай Солярис 2013 | 1.4 МКПП — 40 000 км. пробег

Перед покупкой своего Соляриса в 2013 году, несколько месяцев изучал отзывы владельцев об этом автомобиле. Хотелось купить недорогой и достаточно надежный автомобиль. Катаю на авто уже год и впечатления пока только положительные.

Атмосферный мотор с объемом в 1,4 литра отличается простотой конструкции и надежностью. За без малого год и пробега около 40 тысяч в автомобиле ничего не ломалось. На сервисе лишь менял масло вместе с фильтром. На сегодняшний день провел уже три замены масла. Двигатель подъедает слегка масло, но в пределах разумного на 5 тысяч километров уходит 100 грамм масла.

Использую только фирменное масло, рекомендованное производителем. В сервисе сказали, что такой расход в пределах нормы и волноваться не стоит. Каждая замена масла обходится в 1500 рублей, что считаю не так уж и много. Расход топлива по городу составляет около 8 литров на сотню. Механическая коробка радует четкими и легкими переключениями. Каких-либо проблем в процессе эксплуатации она не доставляет.

Следов коррозии на кузове нет. Краска и кузовные панели в отличном состоянии. Даже там где мне поцарапали машину щёткой на мойке, не появилось никакой ржавчины, хотя знакомый занимающийся покраской уверял, что обязательно полезут паучки с ржавчиной. Сами детали кузова подогнаны весьма неплохо. Авто брал в салоне, как я понял это был демонстративный автомобиль в котором проводились тест драйвы. Пробег на момент покупки составлял 500 километров. Но сам автомобиль был в пленке и был полностью новым. Скидка составила 100 тысяч, поэтому покупка весьма удачна.

Изначально от Хендай Соляриса ожидал не слишком качественным салон. Однако в реальности оказалось даже лучше чем я думал. Дребезжание практически не отмечается, пластик не выгорает на солнце, а тканевая обивка сидений  находится в отличном состоянии. Жалею, что в машине нет люка, думаю даже отдать в мастерскую, чтобы установили прозрачный люк. Останавливает лишь только вероятность появления коррозии в местах среза металла.

Зимой 2013 года автомобиль показал себя с наилучшей стороны. В сильный мороз на стоянке после выходных заводился с одного оборота. Машина быстро прогревается и позволяет с комфортом передвигаться зимой. Передний привод упрощает управление автомобилем. Впрочем, всю зиму я проездил на зимней шипованной резине, поэтому проблем с управляемостью не отмечалось.

Перед началом зимы планирую посетить сервис и повести глубокую диагностику. По сервисной книжке ожидает чистка форсунок, замена масла в коробке, замена тормозных колодок и дисков, всех технических жидкостей. Связывался с работниками сервиса, озвучили цифру 20 тысяч сервиса. В принципе, если учесть, что данная работа проводится раз в два года, обслуживание не такое уж и дорогое.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий