Отзыв владельца Skoda Octavia 2013 A7 1.8 TSI

Осенью приобрел Skoda Octavia 2013 с кузовом А7 седан. Этот автомобиль для меня стал первой Шкодой поэтому сравнивать с предыдущими поколениями Октавии я не смогу. Порадовала динамика у этого автомобиля, несмотря на свой небольшой объем мотора, наличие турбины делает свое дело. Авто моментально ускоряется, что позволяет с легкостью маневрировать в плотном городском потоке. Ускорение полностью прогнозируемо и адекватно. Турбопауза незаметна и подхват начинается сразу же после интенсивного нажатия на педаль газа.

Изначально планировал приобрести Skoda Octavia 2013 в комплектации Элегансе с мотором в 1,4 литра. Пока ожидал свой заказ в этом же салоне предложили посмотреть 1.8 Амбишн. После тест драйва я решил, что 1,8 будет самым оптимальным вариантом для покупки. Автоматическая коробка передач на Шкоде Октавии устанавливается от Фольксвагена, что и гарантирует высокое качество и надежность коробки. Расход топлива составляет около 9,5 литров. В городских условиях подобный расход не кажется мне большим так как мощность турбированного двигателя превышает 150 лошадей, а в автомобиле установлена автоматическая коробка передач. На трассе расход при крейсерской скорости в 140 километров в час составляет не более шести литров бензина.

О качестве кузовных панелей пока говорить рань. Все же машина не прошла еще ни одной зимы, поэтому как ведет себя кузов после одной-двух зим, можно будет говорить через некоторое время. Отмечу, что все детали  великолепно подогнаны друг к другу зазоры идеально ровные. То же самое можно сказать и о элементах внутреннего интерьера. Живу загородом, поэтому часто приходится ездить по разбитой проселочной дороге. Ранее у любого авто спустя полгода поездок по этой дороге появлялись неприятные «сверчки» и дребезжания в салоне. В Октавии же нет и намека на появления дребезжания салона.

Качество используемых в отделке салона материалов на высочайшем уровне. Швы сидений сохраняют свой первозданный внешний вид. Велюровый салон хоть и не так красив как кожаная обивка, но куда практичнее. Тем более экономии почти две тысячи долларов.

Шкода Октавия 2014

В движении автомобиль производит исключительно положительные эмоции. Отличная динамика, плавный ход и великолепный комфорт на борту. В прошлом у меня был подержанный Мерседес. Могу сказать, что по показателям плавности хода оба этих автомобиля сопоставимы.

Спустя всего неделю после приобретения поменял одну из рулевых тяг. Тягу повредил попав колесом в жуткую яму. В принципе можно сказать, что отделался малой кровью, так как в момент удара думал, что вырву шаровую и убью колесо. Оказалось же, что это происшествие обошлось всего в 600 рублей на тягу и ее замену. Эксплуатационные расходы минимальны. Новая Шкода Октавия пока что всецело оправдывает звание недорогого в обслуживании автомобиля.



  1. Сколько стоит Шкода Октавия 2013
    Шкода Октавия 2014
    Конец 2013 года ознаменовался долгожданным выпуском автомобиля Шкода Октавия 2013 в кузове А7, сегодня мы рассмотрим данный автомобиль, а так же узнаем сколько стоит кода...


  2. Отзывы владельцев Шкода Октавия 2013
    Отзывы владельцев Шкода Октавия 2013
    Конечно, новая Шкода — оин из самых ожидаемых автомобилей 2013 года и все хочется как можно больше узнать о нем. Именно по этому мы собрали...


  3. Шкода Октавия а7 отзывы владельцев
    Шкода Октавия а7 отзывы владельцев
    Шкода Октавия а7 очень стремительно вышла на рынок и начала набирать популярность и это неспроста. Согласитесь, данный автомобиль в минимальной комплектации не так дорог как...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий