Отзыв владельца Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2014 года выпуска

Приобрели Skoda Octavia в начале зимы 2014 года. С момента покупки прошел без малого год, поэтому уже можно делать какие-то выводы об этом автомобиле. На мой взгляд Октавия получилась удачным автомобилем и мы семьей полностью довольны своей покупкой.

Покупали его с женой я январе, в фирменном автосалоне с двигателем в 1.4 TSI. На автоматической коробке передач решили сэкономить, а вот список дополнительных опций существенно расширили. Отмечу, что уже в базовой комплектации было достаточно много полезных опций, которые мы дополнили системой распределения тормозного усилия, аудиосистемой высокого класса и легкосплавными колесными дисками улучшенного дизайна.  Skoda Octavia 2014 с мотором в 1.4 TSI MT обошлась нам в 800 тысяч рублей. Салон предлагал небольшие скидки, поэтому на покупке смогли с учетом установленных опций сэкономить порядка 50 тысяч рублей. 20140103_120034

1,4 литровый мотор показал себя с наилучшей стороны. Мощный и одновременно экономичный двигатель уверенно разгоняет автомобиль. Конечно, не стоит ждать от такого мотора прыти мощного шестицилиндрового мотора, которые предлагают конкуренты, скорее это рабочая лошадка, с которой вы сможете уверенно разгонять автомобиль при перестроениях и обгонах. Расход топлива в городе держится на отметке в 8 литров. Первые несколько месяцев перед обкаткой средний расход держался в пределах 9-10 литров, однако после первого ТО и обкатки автомобиля его показатели несколько улучшились. К механической коробке никаких претензий. Четкие включения передач и отменная точная работа. В отзывах владельцы хвалят механику, именно по этой причине я и предпочел ее автомату.

Сейчас моя новая skoda octavia 2014 прошла уже более 5 тысяч километров пробега. Провел первое ТО, в ходе которого заменили масло в двигателе и провели глубокую диагностику подвески и мотора. Никакого дополнительного ремонта не потребовалось. Подвеска авто оказалась в идеальном состоянии, что удивило, так как дороги в моем районе далеки от идеала. Мастер сказал, что повышенный расход топлива во время обкатки – это норма и после смены масла расход топлива должен немного снизиться (что и произошло). Следующий визит на станцию техобслуживания намечен только через 15 тысяч километров.

Отдельно скажу о качестве сборки салонных панелей. Многие автомобили сегодня уже после небольшого пробега по нашим дорогам начинают расшатываться, в салоне появляется скрип и неприятное дребезжание. Все это говорит о посредственном качестве сборки автомобиля. В Октавии даже в мороз пока что ни одна салонная панель не расшаталась и не стала дребезжать.

Покупкой этого автомобиля чрезвычайно доволен. Доступная стоимость сочетается с высоким качеством сборки. В Октавии вы найдете все, что вам необходимо от качественного и надежного городского автомобиля. Хочу сказать, что за год эксплуатации предыдущей Skoda Octavia 2013 из расходов лишь пришлось поменять лампочку в фаре и масла с масляными фильтрами.



  1. Сколько стоит Шкода Октавия 2013
    Шкода Октавия 2014
    Конец 2013 года ознаменовался долгожданным выпуском автомобиля Шкода Октавия 2013 в кузове А7, сегодня мы рассмотрим данный автомобиль, а так же узнаем сколько стоит кода...


  2. Отзывы владельцев Шкода Октавия 2013
    Отзывы владельцев Шкода Октавия 2013
    Конечно, новая Шкода — оин из самых ожидаемых автомобилей 2013 года и все хочется как можно больше узнать о нем. Именно по этому мы собрали...


  3. Шкода Октавия а7 отзывы владельцев
    Шкода Октавия а7 отзывы владельцев
    Шкода Октавия а7 очень стремительно вышла на рынок и начала набирать популярность и это неспроста. Согласитесь, данный автомобиль в минимальной комплектации не так дорог как...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий