ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA SPORTAGE 2006

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA SPORTAGE 2006

Долго думал стоит ли вообще писать и вот наконец решился. Привет. Почитав отзывы по поводу этой модели пришел к выводу, что они мало информативны и вся содержащаяся в них информация соответствует той, которую могут дать менеджеры в автосалоне.

Обычно, такая информация очень скудна и является совсем не тем, чего хочет узнать будущий владелец автомобиля. Постараюсь сжато и максимально точно передать свое представление об этом автомобиле. Может удастся переплюнуть дилеров?! ;))

Итак. До того момента, пока не купил эту машину, ездил на Жигулях (пятерке), Форде Фокусе 2 и 3. Потом один родыч предложил купить у него этот аппарат недорого им с тех пор прошло уже 6 лет. Внешний вид мне его вначале не очень понравился, показался слегка стариковским, но потом алчность взяла свое и я решился.

Ту комплектацию. в которой он мне достался, богатой конечно не назовешь. Однако здесь есть все, что мне было бы необходимо.

Интерьер Kia Sportage 2006
Интерьер Kia Sportage 2006

Конечно, немного не хватает информативности, ну да бог с ней. По комфортности сзади и спереди машина вполне нормальная, благодаря достаточно мягкой подвеске. Знатоки Тойоты подсказали, что подвеска Спортеджа чем-то похожа на подвеску сотого Крузака.

За то время, что я езжу на этой машине, приходилось раза три менять стойки. Но это вовсе не показатель. поскольку все Киа внедорожники страдают этой «болезнью». Одно время были проблемы с гидроусилителем, но все удалось решить в СТО и проблема ушла безвозвратно. В процессе обслуживания выясняются каждый раз все новые интересные вещи. Так, например, оказалось, что если здесь меняешь один ремень, то все остальные тоже нужно подтягивать! Те, кто не знают — тратят много денег на решение проблем, которых не существует.

На данный момент пробег составляет 95 тыс. км. Его проходимость специально испытывал в самых разных по сложности условиях и везде показал себя достойно (конечно не скажу что это танк).

Приятной новостью стала невысокая стоимость запчастей на него. Однако их не так просто подбирать, поскольку запчасти Хундая Туксона очень на них похожи и часто привозят совсем не то. Не раз сталкивался с такой проблемой, правда каждый раз успешно обменивал. По посадки претензий особых нет. Сегодня существует немало машин такого же класса, клиренс которых даже меньше.

За те шесть лет, что я на нем отъездил, с большими проблемами не сталкивался. Взять для примера Х5, так там за это время вся ходовая рассыплется. На ней конечно не покрасуешься перед девочками, поскольку эта машина для того, чтобы просто ездить. Причем можно с нормальными условиями возить еще и свою не очень большую семью.

Если говорить о максимальной скорости, то мне удавалось разгонять ее до 150 — 170 км/ч. Правда немного страшновато, однако же едет! Конечно куда комфортней чувствуешь себя в ней на скорости 120-140 км/ч, поскольку машина стоит на дороге как вкопанная и никуда не болтает. Расход топлива в городском цикле составляет 13 — 15 литров, а на трассе — 8 литров.

Приятный звук работы мощного двигателя можно услышать только тогда, когда даешь ему приличные обороты. Мой автомобиль на механической коробке скоростей и в принципе это наверное очень хорошо. Просто говорят, что на «автомате» эта модель слабовата. Да и вообще с механикой, по-моему чувствуешь себя гораздо уверенней как на трассе, так и на бездорожье.

Этой информации, тому кто действительно раздумывает купить или не купить эту машину, будет вполне достаточно. Не хочу уподобляться некоторым и капризничать, типа: очень неудобно доставать перчатки из бардачка. Скажу лишь одно, что после этой машины, на легковую пересаживаться совсем не хочется. Если и буду покупать какую-то, то только внедорожник!