ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA SORENTO 2014, КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ !

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA SORENTO 2014, КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ !

Добрый день, созрел для отзыва по моему кроссоверу Kia Sorento 2014 года выпуска . Мой автомобиль оснащен 2,3 литровым бензиновым двигателем, что гарантирует отличную динамику автомобиля. Я специально подыскивал кроссовер в версии с большим мотором и системой полного привода. Я часто езжу на дачу и дикую природу. Поэтому обязательным условием при покупке, повторюсь,  было наличие полного привода.

Изначально, читая отзывы владельцев Kia Sorento 2014, думал — что он не будет отличаться проходимостью и придется увеличить дорожный просвет путем использования дополнительных увеличенных в размерах пружин. В реальности же наличие полного привода у Соренто наделило этот автомобиль великолепными показателями проходимости. Даже зимой я с легкостью мог добираться к себе на дачу по нечищеным дорогам. В этом плане, как впрочем, и в большинстве других, Соренто заслужил наивысшей оценки.

Из дополнительных опция у меня были —  кожаный салон, парктотроник, сидения с подогревом, большой дисплей с навигацией и системы курсовой стабилизации. Комплектация как вы можете понять достаточно богатая, что и объясняет высокую стоимость автомобиля, который обошелся мне в 1,5 миллиона рублей. Цена высокая, однако купить полноприводный кроссовер с мощным мотором и в богатой комплектации по такой цена несколько затруднительно.

Kia Sorento 2014 — реальный внедорожник!

Сразу же после покупки приобрел усиленную защиту для двигателя и коробки. На проселочных дорогах пни не редкость, а пробить ими картер двигателя без защиты чрезвычайно просто. С работой установка защиты обошлась мне в 10 тысяч рублей. Подвеска ведет себя на 5 с плюсом. В городе на небольших скоростях автомобиль полностью поглощает все дорожные стыки. На высокой скорости Соренто не парусит и отсутствует так называемый эффект помпажа. Поэтому даже поездки на высоких скоростях не оказаывают повышенного напряжения на водителя. По трассе спокойно езжу со скоростью в 150-160 километров в час. Отмечу, что у двигателя 2,4 литра объемом крейсерская скорость составляет 130 километров в час. На этой скорости, на трассе отмечается минимальный расход бензина.

Пробег на сегодняшний день составляет 16 тысяч километров. В соответствии с рекомендациями производителя, прошел уже первое ТО. Заменил масло и все рабочие жидкости . Тормозные колодки могли еще походить пару тысяч километров, но решил потом не ехать в сервис из-за одних колодок и поменял их на 15 тысячах пробега. Первое ТО обошлось мне в 11 тысяч рублей. Если учесть, что были заменены все технические жидкости и масла, сумма не слишком то и большая. Скажу, что в прошлом у меня была Тойота Камри, так каждое техническое обслуживание обходилось в куда большие суммы.

По кузову каких-либо проблем не заметил, впрочем, автомобиль не прошел еще ни одной зимы, поэтому сегодня рано говорить о качестве лакокрасочного покрытия.