ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СОРЕНТО 2013 / ПРОБЕГ 36000 КМ.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СОРЕНТО 2013 / ПРОБЕГ 36000 КМ.

Автомобиль выпуска 2013 года был приобретён в столице «нулевым» в бронзовом оттенке и с комплектацией «люкс». В родном городе был вариант белого цвета, с перспективой ожидания в 3 месяца.

В любом случае купленный вариант соответствовал финансовым и техническим предпочтениям. До этого, в эксплуатации был Ниссан с комплектацией «премиум», в которой сложно было бы найти недостатки. Но поменять автомобиль пришлось из-за потребности в большей мощности да и вообще, просто обновить своё средство передвижения, как известно, автомобиль, как и любая вещь, просто надоедает :).

Комфорт

Очень удобна посадка, она немного выше чем у других автомобилей этого класса, тем самым у водителя больше обзора дороги и анализа ситуаций. Расход умеренный и вполне ожидаемый, по трассе на скорости 110 км/час автомобиль тратил 8.6 литра на 100 километров. В городе больше – 13.5 литра.

С шумоизоляцией были небольшие проблемы, поэтому пришлось решать её шумоизоляцией арок. В сравнении с Ниссаном, проблемы были слишком явными, арки колёс и пятая дверь, издавали не слабый шум, при движении по гравию или лужам. Зимой «сверчки» не были обнаружены, была пара скрипов, которые можно пережит.

После технического обслуживания, разрешилась ситуация со «сверчками», оказалось, что это из-за расположения задних сидений. Когда их складываешь, образовывается значительный простор и ровный пол, в свою очередь, в разложенном состоянии они создают шум, особенно при отсутствии пассажиров. Ну а в остальном все идеально, расположения приборов, кнопок, ручек, рычагов и прочего очень практично и не вызывает неудобств.

Про надежность …

Машина прошла уже достаточно– 36 тысяч километров, причём пробег не только по городу, но и по ухабам, трассам и даже горам. Впервые масло пришлось менять в тот момент, когда машина «пробежала» 2 тысячи километров. Причём не потому, что авто требовал этого, а только из-за здравых рассуждений и опыта. Атмосферный двигатель 2.4 немного несовременный. Будь он такой как в Теане, возможно и расход был бы меньше и управление проще. Хотя тут в принципе нет нареканий. Автоматическая коробка передач работает стабильно, здесь нет каких-то неожиданных действий или торможений. Несмотря на внешний вид, автомобиль не для стритрейсеров, лучше не экспериментировать, дороже будет.

Kia Sorento 2013 белого цвета
Kia Sorento 2013 белого цвета

Ходовые качества.

Подвеска мягкая и удобная, особых различий с бывшей «ласточкой» не почувствовалось, но говорят, что по сравнению с прошлогодними моделями она потерпела изменений. В общем, здесь нареканий никаких, поэтому можно с уверенностью сказать что мягкость хода в Kia Sorento 2013 может составить конкуренцию и более дорогим брендам.

Обнаружился и неприятный стук при движении. Когда машина преодолевает выбоины, несмотря на работу амортизатора, появляется глухой стук. Хотя после техобслуживания выявить какие-то значительные поломки не удалось. Но справедливости ради отмечу, что спустя пару месяцев стук пропал.

Достоинства Киа Соренто

  • Работа электрооборудования не вызывает нареканий.
  • Звучание аудиосистемы просто отличное.
  • Лакокрасочное покрытие спустя год эксплуатации выглядит как новое.
  • Информативные тормоза очень удобная вещь и сбалансированы они гораздо лучше, чем на  Теане.
    Гарантийное обслуживание на высоте! Будучи на гарантии, в автомобиле начала облущиваться покрытие с кожаного сидения, в одном месте, официальные дилеры заменили без вопросов. Также зимой был, из-за холодов, перестала срабатывать сенсорная кнопка, отвечающая за водительскую дверь. По гарантии также заменили её без проблем.
  • С финансовой точки зрения, автомобиль не тянет никаких лишних средств. Техническое обслуживание бюджетное, для машины такого класса.

В итоге имеем автомобиль, который подойдёт для людей, рассчитывающих на качество и бюджетность.