ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СИД 2008 — 80 000 — 127 000 К.М ПРОБЕГА

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА КИА СИД 2008 — 80 000 — 127 000 К.М ПРОБЕГА

Являюсь владельцем данного автомобиля, который был приобретен мною в 2011 году вот и решил поделиться своими впечатлениями об его эксплуатации. Отзывы подобного типа, да и отзывы вообще пишу в первый раз, поэтому прошу простить меня за некоторые неточности и помарки.

В 2011 году я купил автомобиль Киа Сид 2008, отзывы владельцев, вот на что я в первую очередь ориентировался. Авто в максимальной комплектации. Пробег составлял 80 тысяч километров. Как грамотный владелец, имеющий некоторый опыт в эксплуатации автомобилей, я сразу же заменил все тормозные колодки, фильтра и масла в двигателе и коробке. Заехал на СТО проверить подвеску, при этом пришлось устранить некоторые небольшие дефекты. После этого появилось желание установить на автомобиль сигнализация с автозапуском (всегда мечтала о такой).

Обратившись к одному из специалистов, я с печалью услышал, что при установке автосигнализации мне придется пожертвовать одним ключом, с чем я категорически не согласился. После долгих поисков я нашел специалиста, который перепрограммировал чип автомобиля, и в течение часа сигнализация была установлена. Система с функцией дистанционного автозапуска меня приятно обрадовала. Для тех автолюбителей, машины которых постоянно находятся на автостоянках или во дворе — это незаменимая вещь.

Проездив на своем Сиде всю зиму, я оценил все преимущества механической коробки переключения передач. За исключением нескольких случаев, когда я основательно застрял, во всех других случаях я выбирался самостоятельно.

После зимних покатушек, когда сошел снег и показались все неровности дорог, на мелких кочках начала греметь рулевая рейка  — глухой стук. Обратившись на автосервис к специалистам я узнал, что в течении пол дня и за 5 800 рублей эта проблема будет кардинально устранена. После устранения этой поломки, сделав развал, я не узнал свою ласточку. Машина проглатывал все неровности дороги без каких-либо посторонних звуков. Даже во время предпродажной подготовки через год с рулевой рейкой не было никаких проблем.

Как известно после 2012 года в нашей стране были введены законы, запрещающие установку ксенона и тонировку. Так как в моем автомобиле в ближнем свете был установлен ксенон, то мне пришлось переустановить блоки розжига в противотуманки, а в фары ближнего света я установил обыкновенные лампочки и на этом все конфликты с автоинспекцией отпали.

Проблемы…

В один из осенних дней, когда тепла уже не было, а морозов еще не было, я по пути на работу решил включить печку, но с прискорбием понял, что изо всех воздухозаборников дует холодный воздух. Добравшись озябшим на свое рабочее место я сразу засел возле компьютера в поисках нужной информации. Оказалось, что вышел из строя электрический моторчик привода воздушной заслонки. Почитав на форуме все советы и отклики, я узнал о том, что этот моторчик стоит баснословную сумму, а также некоторые автолюбители советовали установить любой другой моторчик с подобным вольтажом.

Посоветовавшись с автомехаником, я заехал в первый попавшийся магазин автомобильных запчастей и о чудо — баснословной суммой за подобную запасную часть оказались 50 рублей, в то время как оригинальный моторчик стоит 3 000 рублей. Заехав к тому же мастеру, который устанавливал мне сигнализацию и, заплатив 500 рублей, в течение часа я уехал с работающей печкой.

Итог…

Намотав несколько десятков тысяч километров, мне не пришлось устранять какие-либо серьезные поломки. В процессе эксплуатации автомобиля мне приходилось проводить только некоторые регламентные работы. В самом начале я сделал ремонт рулевой рейки, чуть позже заменила правый сайлентблок и всю правую стойку в сборе. Кроме этого мною была установлена автосигнализация с автозапуском двигателя и проведен ремонт печки автомобиля. О таких не серьезных расходах, как покупка и замена масла в двигателе и коробке я думаю, рассказывать не имеет смысла.

Из всего вышеперечисленного для себя я сделал вывод — автомобиль хороший и надежный, только очень жесткий на ходу. Есть некоторые особенности подвески, которые не всем будут по нраву, а в остальном машинка хорошая, советую всем.