Отзыв о Kia Sportage 2013 (дизель) из Кореи.

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от дизельной версии кроссовера Kia Sportage. Автомобиль  пригонял для себя, новым из Кореи. Изначально он предназначался для европейского рынка. Отдал за машину около 1,3 миллиона. Это несколько выше, нежели бы я приобрёл ее здесь у наших дилеров, однако покупать собранную у нас машину я не хотел. Скажу сразу, что за год использования этого кроссовера я ни разу не пожалел о его покупке.

Судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж  — двухлитровый дизель пользуется репутацией довольно капризного мотора, который начинает доставлять неприятности даже после одной неудачной заправки. Признаться, я по началу также боялся дизеля, но возможность существенной экономии на расходе топлива взяло все же вверх. Как оказалось, дизель получился на редкость надёжным. Достаточно часто заправляюсь на заправках в небольших городах, и пока никаких проблем не было.

 В целом же из работ с мотором проводил только замену масла. Эта операция на дизеле несколько дороже, нежели на бензине, не знаю даже почему. В итоге каждая замена обходится в 2500 рублей. Все эти расходы меркнут перед расходом топлива. На трассе при крейсерской скорости в 120 километров в час расход по компьютеру показывает 5,2 литра. После моего бензинового Мерса, который кушал по трассе 12 литров бензина, расход у дизельного Спортейджа – это сказка. Зимой двигатель заводится без каких-либо проблем. Конечно, при условии спец топлива в экстремальные морозы. Даже в минус 30 машина завелась с пол оборота. Коробка, работающая в паре с дизелем – 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом. Передачи переключаются максимально плавно. В спортивном режиме мотор раскручивается до 4,5 тысяч оборотов. Это дизель и ожидать тут высоких оборотов не следует.

Отмечу, что звукоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В салоне не слышно тарахтения дизеля. Лишь открыв окно, до вас будут доноситься характерный звук работающего дизельного мотора. Салон производит отличные впечатления. Мне досталась версия с велюровым салоном. Имеется система трансформации задних сидений, которая позволят сложить сидения и увеличить объем багажника. Кресла имеют несколько механических регулировок, что позволяет с легкостью принять удобную в дороге позу. Поездки на кроссовере доставляют лишь одно удовольствие. Даже после многокилометровых поездок вы не будете чувствовать себя уставшим и разбитым.

Подвеска крепко сбита и обеспечивает отличную управляемость. Все стуки дорог прокалываются абсолютно незаметно, и лишь на ямах подвеска может работать на пробой. Отмету и надежность конструкции. за время эксплуатации пришлось поменять лишь один сайлент блок.

Пока что я очень доволен автомобилем, но в будущем буду дополнять свой отзыв.



  1. Отзывы владельцев KIA Sportage 2012
    kia sportage about-kia.ru
    Автомобиль KIA Sportage в нескольких поколениях, понравился сразу же многим гражданам нашей страны, поэтому в интернете можно часто встретить отзывы владельцев KIA Sportage 2012, этот...


  2. КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.
    КИА Спортейдж, дизель
    Подборка отзывов владельцев про КИА Спортейдж с  дизельным двигателем. Всем известно что дизель на новом КИА очень неприхотлив и не требует особого внимания,однако есть и...


  3. КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев
    КИА Спортейдж 3 - отзывы владельцев
    Читая материалы про КИА Спортейдж 3 и отзывы владельцев,  мы видим что в большинстве своем они положительные, однако мы хотим опубликовать отзывы владельцев среди посетителей...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Оставить комментарий