ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА О KIA CEE’D 2013

ОТЗЫВ АВТОВЛАДЕЛЬЦА О KIA CEE’D 2013

Выдалась свободная минутка, и я решил немного написать про свой опыт эксплуатации недавно купленного Kia Cee’d. Сразу скажу что выбирая автомобиль я рассматривал исключительно представителей «гольф»-класса, так как надоели уже громоздкие седаны и хотелось купить небольшую машинку с хорошим дизайном.

Как бы это не звучало странно, но выбирать долго не пришлось. Мое внимание сразу же привлек Kia Cee’d так как он по сравнению со своими ближайшими конкурентами стоил почти на 2000 долларов дешевле, хотя при этом ничем им не уступал. В общем, здесь даже не было никаких раздумий – беру!

Стоит отметить, что к базовой комплектации автомобиля я сразу же прикупил парктроник, защиту картера и салонные коврики, а так как все это я покупал прямо в дилерском центре, то обошлись мне все эти допы достаточно дорого. Сразу же из дилерского центра я направился на СТО, где производят обработку кузова антикоррозийным раствором. Да, я понимаю, что машина новая и что даже без подобной обработки кузов навряд ли начнет ржаветь ближайшие лет десять, но, как говорится «береженого бог бережет».

Хоть машинка и небольшая, но привыкать к ее размерам все-таки пришлось, благо я не поскупился и приобрел парктроник, без него первое время было бы вообще туго. Машину покупал исключительно для себя, именно потому за ее состоянием я слежу особенно пристально.

Да, забыл сказать, авто я брал со 129-сильным мотором и его мощности вполне хватает для того чтобы машина уютно чувствовала себя не только на узких городских улочка, но и на скоростных автомагистралях. По ходовой части к машине также нет никаких вопросов. КПП автомат, работает как часы, при переключении передач рывков нет.

Подвеска мягкая, но устойчивая, отлично сглаживает даже достаточно крупные неровности. В большей степени такой эффект был достигнут благодаря тому что задняя подвеска выполнена по многорычажному типу. Шумоизоляция в автомобиле тоже находится на достаточно высоком уровне. Несмотря на то что авто относится к «гольф»-классу, свободного места на заднем сиденье более чем предостаточно.

Порадовала меня и отделка интерьера. Все выдержано в едином стиле и без каких-либо излишеств. Проблемы возникли только с глянцевым пластиком, который использовался для отделки дверей и приборной панели. Он постоянно пачкается и его приходится то и дело протирать! Но это, наверное, придирки, так как в целом автомобиль практически не имеет изъянов.