Пару слов про Шкода Октавия 2014 года и про Skoda Octavia RS 2014

В конце 2013 года началось конвейерное изготовление новенькой SKODA Octavia. Первая модель 3-го поколения известной марки давно сошла с конвейерной ленты в Млада-Болеславе. «Octavia – главный представитель в ряде SKODA. Команда концерна применила по максимуму усилий, чтобы показать непревзойденное мастерство, для разработки наилучшей Octavia в жизни марки.

Этот авто – образец в своем ряду по всем параметрам. Специалисты очень ждали, чтобы объявить о запуске изготовления долгожданного варианта, сообщил Винфрид Фаланд, глава Совета директоров концерна SKODA AUTO. Официальный показ новенькой Skoda Octavia 3-го поколения провели в Чехии в минувшем году.

Новоиспеченная Шкода Октавия 2014 года выросла в размерах, стала свободнее, и получила долю неизвестных ей прежде опций. Последняя Skoda Octavia в сравнении с предшественниками стала легче на целых сто два килограмма. Длина машины выросла на 9 см, то есть до 465,9 см, а ширина – на 4,5 см, то есть 181,4 см. Очень выросла база колес – на целых 10,8 см, то есть 268,6 см. А исходя из этого, стало шире в салоне, в особенности на заднем сидении. Сзади теперь на 7,3 см простора для ног, высота салона составляет 98 см.

Передние пассажиры получили вспомогательное пространство по ширине – на 2,6 см и плюс 0,8 см над головой. Объем багажника составляет 591 литр вместо прежних 560 литров.

Дизайн не стал кардинально отличаться от модельного ряда во всех моделях Фольксваген и родственных брендов. Оригинальность увела Octavia от ее мягкого имиджа в ряд марок компании. В сравнении с предшественником Octavia новенькая модификация смотрится жестко и как будто «взрослее» – такой вид придают боковые ребра на крышке капота, более узенькие фары, которые схожи на фары Rapid, и чуточку задранная корма.

Обзор внешнего вида Шкода Октавия 2014

Символ концерна сместился немного выше, и получил в виде квадрата обрамление снизу. Передний свес сокращен, после чего задняя стойка подвинулась к корме. Octavia и в новеньком поколении сберегла преимущество и особенность на общем фоне конкуренции – это хэтчбек, который тщательно замаскировали под седан, а попросту лифтбэк.

Согласно официальным данным, новенькая Octavia потребляет, чуть ли не воздух. 1,6-литровый дизельный мотор с мощностью 110 л. с. в стиле GreenLine тратит всего три с половиной литра дизельного топлива на сотню километров. В ряде двигателей будут представлены бензиновые моторы TSI, объем которых 1,8, 1,4, 1,2, литра и дизельные объемом 2,0 и 1,6 литра, параметры мощности колеблются – от 180 до 80 л. с.

Новенькая модель будет оснащена механизмом старт-стоп.

Трансмиссии – роботизированной либо механической DSG с двойным сцеплением. Внедорожники версии Octavia предстанут немного позднее. Настройку рулевого управления, отзывчивости акселератора и подвеску можно сменить нажатием клавиши корректировки режимов Driving Mode Selection. Также не так давно в конфигураторе интернет ресурса Skoda «ошибочно», а может, чтобы снова «подразнить интересующихся людей», появилась и снова пропала информация о новеньком Skoda Octavia RS 2014 модельного года.

Обзор Skoda Octavia RS 2014

Журналисты, конечно же, обратили на такие данные своё внимание. Данных, которые ходят в последнее время вокруг новенького поколения Octavia, не много, но кое-что можно узнать. К примеру, стало понятно, что передок у новенькой Octavia RS будет характерно отличаться от «массовой версии» фирменной RS-табличкой и решеткой радиатора, и конечно начинкой. Поэтому по истечении некоторого времени узнаем более детальные подробности версии RS.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Комментариев к записи: 1
  1. Ксения:

    Как вижу — автомобиль представительского класса, очень красив. Посмотрите на эти фары — просто и со вкусом, решетка радиатора смотрится выигрышно. Хорошо что увеличили место для передних пассажиров и размер машины в высоту, головой стукаться не будем. Обязательно рассмотрю для себя этот вариант при выборе нового авто.

Оставить комментарий