ОБЗОР КИА СПОРТЕЙДЖ 3 ИЛИ НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ В 2014 ГОДУ?

ОБЗОР КИА СПОРТЕЙДЖ 3 ИЛИ НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ В 2014 ГОДУ?

Концерн KIA-Hyundai завоевал мировой рынок своими чемпионскими продажами моделей Kia Sportage 3 и Hyundai ix35. Kia Sportage 2013, прежде всего, это новаторский дизайн и внешность автомобиля третьего поколения корейца спортейдж. Первая презентация Киа Спортедж 3 состоялась в Женеве три года назад, а на полгода раньше публике был представлен Hyundai ix35 на Франкфуртском автосалоне.

Киа Спортейдж поражает своим спортивным и динамичным дизайном. Три года труда конструкторов компании KIA-Hyundai принесли свои плоды. Sportage 3 третьего поколения радикально отличается от своего предшественника – простачка Спортейдж.

Встретив эту модель на дороге один раз, он запомниться надолго и уже не спутать его с какой либо моделью из его одноклассников. Передние фары смотрят на дорогу, с каким-то прихотливым прищуром. Обрешетка радиатора охлаждения своими нескромными габаритами показывает агрессивность автомобиля, и желание выделится на дороге. Взгляд на кузов отметит штамповки капота и дверей как мускулистый рельеф всего корпуса. Все это направлено на формирование свежего и органичного образа яркого и модного автомобиля.

Габариты Спортейджа — длина/ширина/высота/колесная база/клиренс, соответственно равны: 4440/1855/1635/2640/172 мм. По всем габаритам он больше своего предшественника, но ближе к поверхности дороги – клиренс меньше на все 23 мм. Вместе с этим, увеличение переднего и заднего свесов на 10 мм и 70 мм, ухудшили проходимость автомобиля. Жаль, что Спортейджу третьего поколения не достались вездеходные качества первого, рамного Sportage и превратился в паркетный внедорожник. В прочем, переход от настоящих внедорожников к ярким и комфортабельным автомобилям является современной тенденцией мировой автомобильной промышленности.

Салон Sportage 3, по сравнению с предшественником, тоже претерпел радикальные изменения, а отличия от интерьера Hyundai ix35 едва улавливаются в геометрии линий.

Сидения и руль почти без изменений. Качество применяемых материалов, тактильными опущениями, на высоте. Салон достаточно просторный. Широкие стойки ухудшают общий обзор с водительского места, а круговой обзор – как в танке. Комфорт по полной программе: кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль, камера заднего вида, навигатор, датчики дождя и другие навароты выгодно отличают его от предшественника.

Багажник объемом 565/1355 литров.

На российском рынке Kia Sportage 3 представлен в трех модификациях: с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. с дизелями мощностью 136 и 184 л.с. Спортейдж с передним приводом оснащен бензиновым двигателем и и пятиступенчатой МКП. Переднеприводной, с дизелем в 136 л.с. и полноприводной в 184 л.с. оснащаются шестиступенчатыми МКП и АКП соответственно.

На дороге все модификации Kia Sportage 3 ведут себя как типичные пререднеприводные автомобили. В модификации полного привода, задний привод подключается автоматически только при пробуксовке передних колес. При скоростях до 40 км/ч возможна блокировка Lock Mode — принудительное подключение заднего привода.

В зависимости от модификации стоимость Kia Sportage 3 составляет около миллиона рублей с обеих сторон.