Обзор и технические характеристики Kia Sorento 2014 года

Для начала, разберемся с внешним обновлением. Спереди появилось более тонкое хромированное с оттенком окисленного серебра, обрамление вокруг «тигриной» решетки. Сбоку решетку радиатора украшают новые светодиодные фары, делая своего рода бровь. Опциональные противотуманные фары опустили в нижние углы, а задние габаритные огни, также приобрели светодиодную отделку.

На первый взгляд и не скажешь, что Киа Соренто получила абсолютно новую платформу. Все-таки, если присмотреться, можно приметить, что появился свежий панорамный люк с крупными панелями стекла и 1-ой раздвижной крышкой.

Конструкторы, также добавили наиболее прочные задние и передние рамы подвесок и дополнительные стойки. Новая платформа помогла уменьшить вес машины. В стандартной комплектации с мотором в 4 цилиндра Sorento 2014 весит 1630 кг, а с полным приводом и движком V6 – 1766 кг.

В стандартную комплектацию входит 2-литровый мотор прямого впрыска, выдающий 191 «лошадей». Также в модификации 2014 года, можно установить V6 3,3-литровый мотор прямого впрыска, выдаваемый 290 «лошадей». Также входит 6-тиступенчатая коробка «автомат», с любым типом мотора, как и передний привод. На выбор, можно приобрести вариант с полным приводом.

Также его преимущество в экономии топлива. И вместо гидроусилителя руля, получила электроусилитель руля.

Давайте посмотрим салон. Вас приветствует 7-мидюймовая центральная ж/к панель. Вы теперь не будите смотреть на стандартные приборы с кнопками и стрелками, тут установлена цифровая версия. Здесь все измерения, и температура за окном, и музыкальный дисплей, и пробег.

Проветриваемые сидения спереди приятны на ощупь, особо приятно в знойную погоду. А зимой ставится подогрев и задних и передних сидений. Можно также улучшить подъем сидений, обтянуть сиденья кожей, насладиться системой мониторинга «слепых зон», выправить камеру заднего вида. 17-тидюймовые колеса идут на модели LX, на EX модели предлагают 18-тидюймовые, а на SX модели – 19-тидюймовые колеса.

С радостью можно сообщить, что Киа улучшила дисковые тормоза. Все 4-е диска составляют в диаметре 30 см, остаются цельными сзади и проветриваются впереди. Тормоза вполне адекватные, и нажимаются педали прочно и четко. Показатели экономии горючего такие: в городе 13,07 литра/100 км и на шоссе — 9,41 (11,2 литра — средний показатель).

Итак, что мы получили? Удобный кроссовер, возможно, он чуточку дороговат, учитывая размер, все же стоимость вполне себя оправдывает.



  1. КИЯ Соренто — технические характеристики
    kiya-sorento-tech-harakteristiki
    Желающие купить автомобиль KIA Sorento обязательно поинтересуются техническими характеристиками этого авто. Давайте узнаем, какие у КИЯ Соренто технические характеристики в этом году и что интересного...


  2. Обновленный КИА Соренто 2013 года
    kia_sorento_2013_obnovlenniy
    Весной этого года на международной выставке уже был представлен обновленный КИА Соренто 2013 года. Правда, эта версия была предназначена исключительно для США, что касается европейской...


  3. Тест драйв KIA Sorento 2013
    kis-sorento-2013
    Представляем Вашему  вниманию видео обзор, и собственно сам тест драйв KIA Sorento 2013, который отлично себя показал при испытаниях, хотя не без недочетов,  добавлено второе...


Вы можете оставить комментарий ниже.
Комментариев к записи: 1
  1. arbiter:

    Да что говорить! Новый Киа лучше старого по всем параметрам.
    Мне нравится и новый дизайн и усиленная подвеска. Не забыли и о тормозах — это важно для любого автомобиля, а для внедорожника тем более.

Оставить комментарий