Обзор и технические характеристики Kia Sorento 2014 года

Для начала, разберемся с внешним обновлением. Спереди появилось более тонкое хромированное с оттенком окисленного серебра, обрамление вокруг «тигриной» решетки. Сбоку решетку радиатора украшают новые светодиодные фары, делая своего рода бровь. Опциональные противотуманные фары опустили в нижние углы, а задние габаритные огни, также приобрели светодиодную отделку.

На первый взгляд и не скажешь, что Киа Соренто получила абсолютно новую платформу. Все-таки, если присмотреться, можно приметить, что появился свежий панорамный люк с крупными панелями стекла и 1-ой раздвижной крышкой.

Конструкторы, также добавили наиболее прочные задние и передние рамы подвесок и дополнительные стойки. Новая платформа помогла уменьшить вес машины. В стандартной комплектации с мотором в 4 цилиндра Sorento 2014 весит 1630 кг, а с полным приводом и движком V6 – 1766 кг.

В стандартную комплектацию входит 2-литровый мотор прямого впрыска, выдающий 191 «лошадей». Также в модификации 2014 года, можно установить V6 3,3-литровый мотор прямого впрыска, выдаваемый 290 «лошадей». Также входит 6-тиступенчатая коробка «автомат», с любым типом мотора, как и передний привод. На выбор, можно приобрести вариант с полным приводом.

Также его преимущество в экономии топлива. И вместо гидроусилителя руля, получила электроусилитель руля.

Давайте посмотрим салон. Вас приветствует 7-мидюймовая центральная ж/к панель. Вы теперь не будите смотреть на стандартные приборы с кнопками и стрелками, тут установлена цифровая версия. Здесь все измерения, и температура за окном, и музыкальный дисплей, и пробег.

Проветриваемые сидения спереди приятны на ощупь, особо приятно в знойную погоду. А зимой ставится подогрев и задних и передних сидений. Можно также улучшить подъем сидений, обтянуть сиденья кожей, насладиться системой мониторинга «слепых зон», выправить камеру заднего вида. 17-тидюймовые колеса идут на модели LX, на EX модели предлагают 18-тидюймовые, а на SX модели – 19-тидюймовые колеса.

С радостью можно сообщить, что Киа улучшила дисковые тормоза. Все 4-е диска составляют в диаметре 30 см, остаются цельными сзади и проветриваются впереди. Тормоза вполне адекватные, и нажимаются педали прочно и четко. Показатели экономии горючего такие: в городе 13,07 литра/100 км и на шоссе — 9,41 (11,2 литра — средний показатель).

Итак, что мы получили? Удобный кроссовер, возможно, он чуточку дороговат, учитывая размер, все же стоимость вполне себя оправдывает.

Вы можете оставить комментарий ниже.
Комментариев к записи: 1
  1. arbiter:

    Да что говорить! Новый Киа лучше старого по всем параметрам.
    Мне нравится и новый дизайн и усиленная подвеска. Не забыли и о тормозах — это важно для любого автомобиля, а для внедорожника тем более.

Оставить комментарий