ОБЗОР KIA CEED-УНИВЕРСАЛА 2013 ГОДА

ОБЗОР KIA CEED-УНИВЕРСАЛА 2013 ГОДА

Kia Ceed крайне популярен в нашей стране. Автомобили в кузове универсал, несколько уступают в популярности хэтчбекам, но все же заслуживают внимания. В обзоре будет рассмотрен универсал второго поколения.
Типичный универсал, с точки зрения дизайна, сложно назвать привлекательным и гармоничным, однако это не относится к герою нашего обзора. Перед автомобиля выполнен в стиле хэтчбека Ceed. Спереди красуется фирменная радиаторная решетка, раскосые фары головного света с диодными лентами, бампер с дополнительным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, капот с плавными волнами.

KIA Ceed-универсала 2013 года
KIA Ceed-универсала 2013 года

Сзади автомобиль разует взор красивыми габаритными фарами, массивным бампером из неокрашенного пластика, стильной дверью багажника.
Корейская компания не прогадала, наняв на должность главного дизайнера Питера Шрайера, он продолжает радовать глаза автолюбителей, при этом выдавая отличный дизайн независимо от кузова авто.

Интерьер второго поколения универсала в точности повторяет таковой у хэтчбека. Установлены удобные кресла с отличной боковой поддержкой, красивая передняя панель, стильная центральная консоль, мультифункциональный руль. Второй ряд порадует пассажиров обилием пространства – на нем без труда разместятся три человека.

KIA Ceed
KIA Ceed

Одна из наиболее главных характеристик универсала – вместительный багажник. При полной посадке пассажиров, объем багажника составляет 528 литров. Если сложить задние сидения, то объем багажника получится увеличить до 1642 литров.

Материалы, использованные для отделки, оставляют приятное впечатление. Зазоры между элементами интерьера минимальны, претензий к сборке – нет. Базовая комплектация не блещет богатством, но более дорогие версии предлагают кожаную отделку салона, электропривод кресла для водителя, подогрев передних кресел и руля, климат-контроль и прочее.

Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра. Для автомобиля с более мощным двигателем предусмотрено две версии КПП – 6 ступенчатая механическая и 6-ступенчатая АКПП, для менее мощного двигателя только 6 – ступенчатая механическая коробка передач.

Подвеска автомобиля – независимая. Базовая версия оснащается ABS и ESS (система предупреждения участников движения о резком торможении). Более дорогие версии оснащаются системами активного управления, курсовой устойчивости, помощником при старте в гору, ассистентом экстренного торможения.
В России представлено 4 версии Kia Ceed SW второго поколения, цена начинается от 680 тысяч.