ОБЗОР КИА БОНГО 3 4WD (KIA BONGO III)

ОБЗОР КИА БОНГО 3 4WD (KIA BONGO III)

Киа Бонго 3 – это бестселлер на мировом рынке микрогрузовиков. Он отлично зарекомендовал себя в странах ближнего востока и продолжает свой славный путь у нас в России. Прежде всего, дизайнеры немало потрудились над его внешним видом, добавили эргономичности в интерьер салона, что во многом повлияло на улучшение комфорта при вождении в плотном городском потоке.

Автомобиль выпускается в двух модификациях:

  • K-CAB – двухдверная кабина со «спальником» (между сиденьями и задней стенкой имеется пространство)
  • D-KAB – четырехдверная кабина с двумя радами сиденьев.

Преимущество первого варианта — это, конечно же, просторная кабина. Водитель и пассажир не будут чувствовать себя скованно в этом пространстве. Большой по площади кузов позволяет перевозить грузы массой до полутора тонн.

Разработчики позаботились о комфорте пассажиров Киа Бонго 3 четырехдверного исполнения. Они будут чувствовать себя практически как в салоне легкового автомобиля. Наличие различных ниш, полочек и функциональных подставок добавляет эргономичности в интерьер этого грузовика. Большая площадь остекления салона дополняет ощущение комфорта для пассажиров и способствует безопасности движения в городском режиме.

Большой популярностью среди жителей российских регионов пользуется Киа Бонго 4WD. Это полноприводная комплектация обладает повышенной проходимостью. Имеется блокировка межколесного дифференциала, что только положительно сказывается на внедорожных качествах этого автомобиля. При движении в скоростном режиме для более существенной экономии топлива имеется возможность отключения переднего привода. Для этого нет необходимости покидать салон – все переключения производятся с кабины.

Еще одним положительным качеством полноприводного варианта можно назвать одинаковую размерность колес передней и задней оси, в то время как у заднеприводного Киа Бонго задние колеса меньше в диаметре, чем передние. Это можно с уверенностью отнести к преимуществам данной модели, так как есть возможность взаимозамены колес между передней и задней осями. Достаточно иметь одно запасное колесо в запасе на случай внезапного прокола баллона в пути.

В заключении хотелось бы добавить, обзор Киа Бонго 3 4 wd позволяет наглядно убедиться в преимуществах данной модели южнокорейского грузовика перед остальными модификациями. Если учесть отзывы автовладельцев, то станет очевидно, что полный привод наиболее популярен среди фермеров, жителей пригорода и владельцев частных домов.