О сайте

Автомобильные продукты компании KIA появились на отечественных рынках совсем недавно, но история корпорации начинается с 1944 года. Сформировалось предприятие еще раньше, правда, называлось оно в то время «KyungSung Precision Industry» и занималось производством средств передвижения. Слоган компании: «Выйти из Азии во весь мир» был внедрен в аббревиатуру KIA.

Уже в 1946 году компания начала производство велосипедов. В то время Корея была достаточно бедной страной, а производство велотранспорта стало настоящим прорывом в промышленности и поддержало экономику.

Уже с 1960 года KIA  выпустила свою первую линейку авто, переняв японский опыт автомобилестроения.

До 80-х годов на заводах данной корпорации собирались автомобили разных японских марок, в том числе Mazda. Расширение ассортимента, переход на производство микроавтобусов, грузовиков и автобусов, позволили корпорации выйти совсем на другой, более масштабный уровень автомобилестроения.

90-е годы стали периодом рассвета корпорации. В это время выпускаются новые автомобили, которые получают международное признание. В поддержку развития компании запускаются новые заводы в Корее, США и Японии.

В 2001 году Kia Motors Corporation медленно, но уверенно ступает на европейский рынок. Все началось из поставок малолитражек Avella и Pride. Sephia II (Shuma) – представила средний класс марки KIA, а Kia Sportage стал любимым внедорожником на постсоветских дорогах. Популярными стали минивэны Carnival и Carens, спортивный родстер Elan и универсал Joice, что отличился повышенной вместимостью. В этом же году корпорация начала разработку новых моделей, так же предназначенных для европейского рынка.

В 2007 году Английский институт управления транспортом признал корпорацию KIA самым успешным автопроизводителем в мире, а автомобили этой марки начали заказывать во всем мире.

Сегодня компания Kia Motors Corporation является одним из самых динамично развивающихся предприятий. Каждый год на 12 заводах выпускают более 1,4 млн.транспортных единиц, которые продаются и обслуживаются в 165 странах мира.

KIA твердо шагает по мировому рынку автомобилестроения, и в 2012 и 2014 гг. выступает как официальный автомобильный спонсор международных спортивных игр. Слоган «завоевать мир» уже давно не актуален, сегодня компания ставит ставку на создание новых продуктов, которые могут удивлять.