НОВЫЙ КИА СПОРТЕЙДЖ: ТЕСТ ДРАЙВ 2014-2015 ГОДА.

НОВЫЙ КИА СПОРТЕЙДЖ: ТЕСТ ДРАЙВ 2014-2015 ГОДА.

Киа Спортейдж 2014-2015 года тест-драйв которого мы проводили, удивил тем, что был достаточно сильно изменён, в отличии от предшественников, получивших лёгкий рестайлинг без изменения технических характеристик.

Если более детально рассмотреть кузов автомобиля, мы в первую очередь отметим ультрасовременные LED фонари, измененную радиаторную решетку, накладку в стиле BMW на крыше.

Киа Спортейдж 2014-2015
Киа Спортейдж 2014-2015

Kia всегда очень демократически подходила к ценообразованию на свои автомобили, тем самым, привлекая покупателей дешевизной и качеством (но не забываем и о 5-ти летней гарантии).

Цена Киа Спортейдж 2014-2015 и технические характеристики разных комплектаций

Если изначально у Kia Sportage в ценовом диапазоне до 1 млн. руб. не было конкурентов (лишь Ниссан Кашкай), то сейчас они тем более не появятся. Ни один автопроизводитель не может выпустить авто дешевле, надёжнее и красивее чем Киа Спортейдж.

Двигатель Киа Спортейдж 2014-2015
Двигатель Киа Спортейдж 2014-2015

Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 850 000 р.

Что касается дополнительного оборудования, на котором хотелось бы заострить внимание, это наличие датчиков парктроника на переднем бампере, подогрева руля (данный набор опций стал доступен в конце 2014 года).

В зависимости от комплектации Киа Спортейдж, устанавливаются колесные диски 17-19 радиуса. Чем больше диск, тем ниже профиль резины. Чем более низкопрофильная резина устанавливается, тем жестче подвеска, но лучше управляемость. Не забываете об этом. Ведь литые диски, это не только эстетический внешний вид.

Интерьер Киа Спортейдж 2014-2015
Интерьер Киа Спортейдж 2014-2015

Тест драйв Киа Спортейдж 2015  позволил нам удостовериться в том, что паспортные данные не врут, действительно, автомобиль до 100 км.ч. разгоняется всего за 11.7 сек. А автоматическая шестиступенчатая трансмиссия работает очень быстро, но в то же время плавно, без лишних звуков и тем более рывков. Подвеска очень «сбитая», её нельзя назвать жесткой, но и мягкой её также не назовешь.

Сейчас, новые Sportage стали комплектовать системой  FlexSteering, работа которой заключается в регулировке усилия на руле.  Существует три режима работы FlexSteering когда руль: мягкий, сбалансированный и жесткий (sport). Как сильно приглянется это новшество российским покупателям  и будут ли за неё переплачивать — покажет время.

А в дорогих комплектациях ?

Конечно, если у вас достаточно средств на приобретение автомобиля в топовых комплектациях — советуем это сделать. Помимо огромного количества мелких приятных дополнений, вы получите систему безключевого доступа и старта, полее информативную и красивую панель SuperVision, полный привод и двигатель мощностью в 150 л.с.

Интерьер автомобиля

Сразу же можно сказать, что интерьер радует. Все детали подогнаны очень ровно, стыков не видно. Панель очень приятная наощупь, но в то же время немаркая.  Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Она на высоте! В автомобиле действительно очень тихо.

Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля

Настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео тест- драйв Kia Sportage 2014 — 2015, ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более, что мы подобрали для Вас целую подборку видео, посмотрев которую можно сложить объективное мнение об этом автомобиле.